Найти в Дзене
Евгений Забугин

S.T.A.L.K.E.R. 2 : На каком этапе разрабтки находится всеми ожидаемая видеоигра?

Официальный арт S.T.A.K.E.R. 2
Официальный арт S.T.A.K.E.R. 2

Добрый день уважаемые любители видеоигр. Всех нас обьединяет любовь к этому хобби. Будь то ребенок или взрослый человек, каждый находит свою игру по вкусу. В данной статье я хочу рассказать о игре , которую в свое время ждали геймеры со всего мира.

И так, начнем. В недалеком 2007 году украинская компания "GSC Game World" представила игровому коммьюнити первую часть серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Игра рассказывала нам о Чернобыльской зоне отчуждения с мистической стороны. За основу была взята повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Заброшенные локации, гнетущая атмосфера, ловушки в виде аномалий, необычные артефакты, безжалостные мутанты и главные герои зоны - Сталкеры. Сталкеры - это люди, которые пошли в зону для заработка. Ведь за найденные артефакты, которые имели полезные свойства, за пределами зоны платили большие деньги.

Опасная Зона отчуждения.
Опасная Зона отчуждения.

Но мало кому удавалось уйти из Зоны и вынести ее дары. Зона всячески удерживала и не щадила никого.

Прошло время и игра стала культовой для всего игрового сообщества. Игроки ждали продолжение истории. И буквально через год, в августе 2008 года, GSC выпускает в свет приквел к первой части с названием S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Фанаты игры были в восторге и начали окунаться с головой в эту вселенную.

Со временем начали появляться книги с безумными и атмосферными историями из мира Чернобыльской зоны, со своими персонажами. Люди взахлеб читали и создали огромное сообщество любителей вселенной. Все чаще стали появляться фанатские работы. Арты и фанфики.

История знаменитой игры завершилась на третьей части, которая вышла спустя год с названием S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Это сиквел к первой части, где геймеры смогли побывать на улицах знаменитого города призрака - Припяти.

Фанарт города призрака - Припять.
Фанарт города призрака - Припять.

S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована спустя год после выхода 3 части и подразумевала под собой совершенно новую историю, с новыми персонажами , но все в той же знакомой опасной Зоне. Разработка велась за закрытыми дверями до 2011 года, когда Сергей Григорович (основатель компании GSC Game World) остановил разработку и распустил команду разработчиков по непонятным причинам.

Новая часть серии была самой ожидаемой игрой для многих геймеров по всему миру. Игроки ждали любой информации о проекте долгие годы вплоть до 15 мая 2018 года, когда произошел повторный анонс о возобновлении разработки легендарной игры.

Сообщество фанатов стало пристально следить за любой информацией касающейся проекта. Разработчики постоянно подогревали интерес игроков какими либо шифрами, на разгадывание которых игроки обьединились.

Через время начали появляться первые официальные арты новой части. Следом за ними появился и первый трейлер игры, где мы увидели как примерно будет выглядеть Зона.

Скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Чертово колесо в Припяти.
Скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Чертово колесо в Припяти.

Последнее видео от разработчиков, показывающее примерную графику и окружение игры выпустили на Новый Год, как подарок фанатам. Далее выпускались редкие ролики с наработками игры. Разработчики уверяют, что нас ждет много интересного по игре в 2021 году, а именно будет представлен геймплей, где мы полноценно сможем оценить масштаб игрового мира, детализацию и атмосферу того самого "Сталкера".

К сожалению даты выхода у игры нет. Создатели держать все в строжайшем секрете. Но по роликам можно предположить, что она увидит свет в конце 2021, первой половине 2022 года.

На этой ноте я закончу свою статью. Надеюсь я открыл что-то новое для вас) Приму любую обоснованную критику по поводу статьи. Пишите комментарии о вашем знакомстве со вселенной S.T.A.L.K.E.R. и до новых встреч)