Пересмотрела самую, наверное, культовую экранизацию "Убийства в Восточном экспрессе" — 4 серию 12 сезона "Пуаро Агаты Кристи" с Дэвидом Суше. И пересмотрев, в очередной раз вспомнила, чем же он мне так чудовищно не нравился, этот изысканный, исключительно профессиональный фильм с замечательными актерами, среди которых Джессика Честейн и Хью Бонневилль. 1.Излишне мрачная атмосфера
Конечно, то, как снят фильм, восхищает. Ход поезда, неотвратимый, словно поступь рока, игра света и тени, а главное — взгляды, жесты, работа актеров — напряжение, конечно, нагнетается тут очень здорово. Например, недавняя экранизация Кеннета Браны грешит болезнью современного кино — попыткой растянуть фильм на максимально широкую целевую аудиторию, а от этого жанровая целостность трещит по швам. А вот фильм с Суше — идеальный психологический триллер. Ведь к последним сезонам тени сгущаются и атмосфера ощутимо мрачнеет. Это как раз Агата Кристи "Четвертого человека" или "Ночной тьмы". Вот и "Убийство в Во