Найти тему
Aleks Netsvetov

Xenogears-JRPG от бога( Часть II- геймплей).

Взято из открытого источника Яндекс Картинки.
Взято из открытого источника Яндекс Картинки.

Прошу вас поддержать мой канал, дочитать до конца и поставить лайк.

В первой части я говорил, что одним из недостатков большей части JRPG является однообразный геймплей с необходимостью гриндить. Xenogears -это одна из немногих игр в жанре, которые избежали этой проблемы.

-2

Боевая система в Xenogears сильно отличается от стандартной боевой системы JRPG. Когда персонаж атакует, игроку даëтся выбор из 3 типов удара:слабый удар, обычный удар и сильный удар. Классы здесь отсутствуют, но из-за того, что у каждого персонажа есть свои собственные заклинания и умения, роли быстро проявляются.

-3

Ещё одним важным элементом боевой системы являются Death Blows. Это комбинации, которые активируются, когда игрок вводит определенную последовательность ударов. Персонаж выполняет эффектную атаку, которая наносит врагу огромный урон. Также есть возможность накапливать очки действия и совершать несколько Death Blow за один ход. 

-4

Сражения на роботах выполнены в особом стиле. При каждой атаке у робота расходуется топливо. Прокачка у робота осуществляется покупкой новых деталей у торговцев. Лечение, использование магии в роботе также расходует много топлива. Есть возможность ускорится во время битвы, включив режим "Booster".

-5

Но самым большим отличием Xenogears от той же серии Final Fantasy является более детальный подход к исследованию местности. Мир в игре надо действительно исследовать. Сундуки иногда открываются только при определенном ракурсе камеры, которую можно поворачивать, а иногда локации представляют из себя огромные запутанные лабиринты(особенно мне запомнились катакомбы Кислëва и финальная локация). Также иногда здесь появляются элементы платформинга. Иногда нужно подвинуть ящик и запрыгнуть на выступ, иногда здесь нужно прыгать по двигающимся платформам и так далее.