Сегодня поговорим о покупке ссылок. Эта тема довольно сложная, но я постараюсь объяснить все очень просто. Давайте немного подумаем. Попробуйте ответить себе на вопрос: зачем я буду покупать ссылки? Если ваш ответ совпадет с одним из предложенных мною вариантов, то все в норме!
Многие блогеры подразделяют покупку ссылок на три категории, в зависимости от целей, для которых покупается ссылка. Вот список:
1. Категория первая.
Google ссылки. В эту категорию попадают ссылки, которые покупаются для повышения рейтинга Google, так называемого PR.
Это, пожалуй, самая простая задача, но только в том случае, если вы не собираетесь заниматься продвижение ресурса и вам нас-рать на Яндекс. Обычно это касается сайтов ориентированных на буржунет (англоязычная чать интернета) и адалт-сайтов. Чтобы искусственно поднять PR вашему сайту, например, до 3, достаточно будет купить две-три ссылки со страниц с PR5 или PR6. Для уверенности я еще покупаю 3-4 ссылки с PR2 и 8-10 ссылок с PR1. Единственной проблемой в этой ситуации может стать эффект денег. В большинстве случаев (если ресурс-донор имеет менее 5 исходящих ссылок и имеет качественный контент) такие ссылки (PR5-6) могут стоить довольно много (иногда по 3-4 тысячи рублей за штуку).
2. Категория вторая.
Яндекс ссылки. Все понятно, ссылки, которые покупают для повышения тИЦ сайта. Индекс цитируемости рассчитывается по совершенно другой схеме, нежели PR, именно по этой причине Яша стоит в отдельной категории. Если при расчете PR учитывается количество ссылающихся, то при расчете тИЦ - качество, а также тематичность. Иногда хватает и 10 ссылок для получения первой десятки тИЦ, а иногда не хватит и 400 ссылок.
При покупке ссылок для увеличения тИЦа используйте точные вхождения ключевых слов сайта. Очень тщательно отбирайте сайты, на которых будете покупать ссылки. Некачественные сайты не несут вашему ресурсу заметного вреда, они просто без какой-либо пользы тратят ваши финансы.
3. Категория третья.
Продвижение сайта. Повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем и как следствие этого увеличение трафика на ваш ресурс. На мой взгляд это самая сложная и дорогостоящая категория (зависит от запроса), особенно, если заниматься продвижением самостоятельно. Перед покупкой ссылок по третьей категории составьте небольшой план действий, учитывая первую и вторую категории. Как это сделать?
Вот пример:
- Выписываем 5-6 ключевых слов для главной страницы. Желательно, чтобы они совпадали с ключами в тайтле главной, с ключами в описании и кейвордах.
- Выбираем внутренние страницы сайта, которые хотим продвинуть в поиске. К каждой страничке подбираем 2-3 ключа согласно пункта первого, но применимо к внутренним кейвордам и тайтлам.
- Учитывая категории 1 и 2 покупаем ссылки на главную страницу с анкорами в виде ключевых слов. Учитывая категорию 2 покупаем ссылки на внутренние страницы с анкорами в виде ключей.
Примерно вот так! Удачи в начинаниях.
Заработок на криптовалюте это основной вектор развития канала и поэтому ссылка на телеграмм, где об этом говорится, и где можно каждый день получать немного токенов, и приглашать друзей, чтобы зарабатывать больше - ссылка на телеграмм !