Найти тему
Алкогольное право

Знакомьтесь, Зельтер.

Оглавление
#алкогольное право #лицензия на алкоголь
#алкогольное право #лицензия на алкоголь

Бодро шагает по странам западной Европы и США новый алкогольный напиток. Имя ему «Зельтер». Название происходит от коммуны в Германии, богатой на минеральные газированные источники.

Суть напитка проста – минералка или содовая смешивается с водкой и забродившими в сахаре фруктами (как правило цитрусовые) или ягодами. Крепость 4-6%

В США за 2019 год производители зафиксировали рост продаж на 200-300%. Титаны рынка также не остались в стороне, так Coca-Cola готовит к запуску Зельтер под брендом «Topo Chico Hard Seltzer»

Интересно, что еще пару лет назад никто не верил в успех этого продукта. Сейчас он забрал немалую часть аудитории у производителей пива (в первую очередь крафта) и алкогольных коктейлей.

Позиционируют Зельтер как низкокалорийный и диетический алкоголь. Реклама напитка выглядит почти как пропаганда здорового образа жизни. При невысокой цене позиционируется как относительно премиальный продукт. Одним словом, то что нужно молодому амбициозному поколению.

-2

Зельтер очень напоминает классический алкогольный коктейль в банке. Интересная подача и грамотный маркетинг сделали свое дело.

Ждем новинку в России. Полагаем, у нас Зельтеру будет сложнее выходить на рынок. В частности, это связано со статьей 21 38-ФЗ “О рекламе”, который запрещает говорить что алкогольная продукция способствует улучшению эмоционального и физического состояния, безвредна/полезна для здоровья.

Всем позитивных выходных и оставайтесь в тонусе!

Интересные факты про алкоголь в наших статьях.

Подписывайтесь на наш Telegram канал