Бодро шагает по странам западной Европы и США новый алкогольный напиток. Имя ему «Зельтер». Название происходит от коммуны в Германии, богатой на минеральные газированные источники.
Суть напитка проста – минералка или содовая смешивается с водкой и забродившими в сахаре фруктами (как правило цитрусовые) или ягодами. Крепость 4-6%
В США за 2019 год производители зафиксировали рост продаж на 200-300%. Титаны рынка также не остались в стороне, так Coca-Cola готовит к запуску Зельтер под брендом «Topo Chico Hard Seltzer»
Интересно, что еще пару лет назад никто не верил в успех этого продукта. Сейчас он забрал немалую часть аудитории у производителей пива (в первую очередь крафта) и алкогольных коктейлей.
Позиционируют Зельтер как низкокалорийный и диетический алкоголь. Реклама напитка выглядит почти как пропаганда здорового образа жизни. При невысокой цене позиционируется как относительно премиальный продукт. Одним словом, то что нужно молодому амбициозному поколению.
Зельтер очень напоминает классический алкогольный коктейль в банке. Интересная подача и грамотный маркетинг сделали свое дело.
Ждем новинку в России. Полагаем, у нас Зельтеру будет сложнее выходить на рынок. В частности, это связано со статьей 21 38-ФЗ “О рекламе”, который запрещает говорить что алкогольная продукция способствует улучшению эмоционального и физического состояния, безвредна/полезна для здоровья.
Всем позитивных выходных и оставайтесь в тонусе!
Интересные факты про алкоголь в наших статьях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал