Как-то, в прошлом году, в июне мы с Таро проводили моих родных, они гостили у нас месяц. Как же с ними было здорово! Провожать всегда тяжело, потом бывает ужасно тоскливо и одиноко, нападает хандра...
Понимаю, что без расставаний не бывает встреч, но как-то грустно уж очень расставаться.
Таро пришла идея немного меня встряхнуть, отвлечь от грустных мыслей, и он купил билеты на ночной квест, который проходил на острове Iojima. От Fukuoka до этого места около двух часов езды.
Iojima - небольшой живописный островок, принадлежащий городу Нагасаки, известен как развлекательное место под названием "Island Lumina". Здесь посетителям предлагается мультимедийная ночная прогулка с приключениями.
Такой ночной квест на острове, где используются уникальные световые эффекты и цифровое искусство - единственный в Японии.
Видео, освещение, звук и спецэффекты - созданы известной во всем мире цифровой арт-группой "Moment Factory", работающей с такими исполнителями как Мадонна, Бон Джови, Эд Ширан, Джастин Тимберлейк, итд.
"Moment Factory" специализируется на создании иммерсивных мероприятий (immersive - создающий эффект присутствия, погружения), иммерсивные шоу - это как бы эксперимент с реальностью.
Квесты из серии Lumina насчитывают 5 постоянных развлекательных площадок в Канаде, а "Island Lumina" - шестой и первый в мире (за пределами Канады).
Мы подъехали к автобусной остановке "Island Lumina", оставили машину на стоянке и отправились на остров на автобусе, который ходит каждые 10 минут.
Автобусная остановка - прямо перед островом, билеты можно купить у входа, но лучше приобретать их заранее, взрослый (18 лет и старше) стоит 2400 иен.
Несколько минут в пути и вот мы на острове Iojima!
В основу сюжета квеста легла легенда острова Iojima, а мультимедийная игра как-то очень гармонично вписалась в ландшафт местности.
Надо сказать, что путешествие по ночному острову не из легких, крутые подъемы и спуски. Под конец квеста, мы с Таро были без сил.
Но все по-порядку.
Итак, готовимся к приключениям!
Но сначала надо разрисовать себя фломастерами, чернила которых светятся в темноте.
Кто-то рисует узоры на лице, кто-то на теле...
Готово! Разрисовались!
Обязательно в таком виде надо сфотографироваться на память.
Ну а теперь отправляемся в путешествие, суть которого - найти волшебный камень.
Карта острова.
История такая:
Жила-была на острове, где властвовала тьма, девочка по имени Юра (Юра - в Японии женское имя, от яп."юри" - лилия).
Однажды ночью она случайно услышала разговор жителей деревни, о том, что их остров погрузился во тьму, когда волшебный камень - оберег этого места - исчез. Его украл дракон.
Юра решает отправится в дорогу, чтобы найти драгоценный камень и вернуть свет на остров. Ну а мы следуем за ней!
Спускаемся в ночной лес...
И первое, что мы видим - дома жителей деревни.
Вместе с Юрой подслушиваем рассказ о похищении волшебного камня.
"Дракон спрятал драгоценность в таинственном корабле, который давным-давно потерпел крушение. Никто не сможет достать волшебный камень, так как он находится в очень опасном месте! Ни у кого не хватит мужества!" - сетуют старожилы.
А это таинственный колодец, аборигены сказали, что попасть в обитель Дракона можно только через потайной ход, который ведет из него.
Юра заходит в колодец, и после этого сразу же загораются огоньки, указывающие дорогую в темном лесу.
Двигаемся дальше! В пути мультяшную девочку (и нас) ждут трудности. Чего только стоят крутые подъемы и спуски в загадочном лесу, но отставать нельзя!
Надо идти вперед, за девочкой с интересным именем!
Хорошо, что можно иногда передохнуть, когда Юра по пути встречает друзей из подводного мира, который просто фантастически сияет.
Даже медузы дают подсказку, куда идти, чтобы не сбиться с пути.
А это дорога чрез болото, она очень неустойчивая, шатается!
Наступаешь на камни и слышится хлюпанье воды, мостик качается, но мешкать нельзя! Надо прыгать с камня на камень и двигаться вперед!
И вдруг, мы попали в какое-то волшебное место! Кругом - огоньки и нити света!
А дальше - снова лес...
Шли-шли по лесу и вышли на берег моря!
Девочка Юра рядом, она ныряет в море и снова просит совета у друзей из таинственного подводного мира.
Показался Утес встречи. Мы встречаем старика по имени Заба - смотрителя маяка. Он дает волшебные фонарики и ценный совет - как выбраться из лабиринта, который скоро возникнет на пути.
В лабиринте есть указатель, но верить ему нельзя! Это ловушка дракона!
Для того, чтобы обнаружить обман, нужно осветить его фонариком, который выдал старик-Заба.
Когда мы светим на карту, проявляется, скрытая Драконом, настоящая карта.
Долго раздумывать нельзя - надо торопиться, чтобы избежать встречи с драконом.
И вот, наконец, мы добрались до места кораблекрушения, здесь он, подлец, и спрятал волшебный камень!
Пока Юра будет искать сокровище на корабле, наша задача - вызвать и отвлечь Дракона.
Это Поле света - место решающей битвы с Драконом.
Стоят барабаны. Надо бить в них как можно сильнее!
Все происходит на самом берегу моря, световые эффекты здесь просто невероятные!
Таро что есть силы бьет в тайко (барабан)!
Появился Дракон!
От барабана должен появиться луч и пронзить его. Но что-то не появляется...
Погибло чудовище, или нет - сложно понять.
В идеале должно быть так, как на фото внизу, но мы с Таро вдвоем, возможно, силы не хватило!
Пока мы били в тайко, и как могли отвлекали дракона, Юра добралась до места, где спрятан волшебный камень и смогла достать его.
Видно как он сияет на мачте корабля!
Хочу сказать, что на всем пути, мы с Таро были только вдвоем.
Вокруг - тишина, звук моря и ночного леса, людей не было видно, сотрудников квеста тоже, было даже немного не по себе...
Хорошо, что мультяшка-Юра всегда была рядом!
Дорога была нелегкой, мы долго шли с фонариками по каким-то зарослям.
За деревьями раздавался шепот: "Кочи-кочи!" (сюда-сюда!) Как-то жутковато...
Но выбора нет - надо двигаться вперед!
Вот лабиринт из бамбука, теперь надо выйти из него, выбрать правильную дорогу.
Таро быстро нашел выход!
Если бы его не было, меня нашли в этом лесу только утром...
Вот такое мультимедийное ночное шоу с использованием передовых технологий и в полной гармонии с природой!
Приключение длилось чуть более полутора часов. Но это было здорово!
Видео:
Рядом с островом Iojima есть уютный отель, где можно остановиться на ночь, поужинать и полежать в горячей минеральной воде онсена (купальня на гейзерах).
После такого невероятного приключения хандра прошла, и появилась надежда снова побывать на этом острове, но уже вместе с моими родными и друзьями.
Когда придут в Японию- обязательно пройдём этот квест вместе!
Так же интересно будет почитать:
- Сладости из японской деревни и о том, как мы побывали в кафе у скалы Сердце
- Рассказываю о путешествии на пароме к активному вулкану