Найти тему
994 подписчика

Отказ от цели – это не всегда провал

Любая, даже самая прекрасная цель, на каком-то этапе продвижения к ней может оказаться неактуальной, неважной, иррелевантной, ненужной. И это нормально!

Photo by Maryna Yazbeck on Unsplash
Photo by Maryna Yazbeck on Unsplash

Пример отказа от цели

Например, я себе сформулировал цель заработать миллион евро чтобы быть счастливым. Взял подходящие техники для целеполагания и целедостижения и начал движение к своей замечательной цели.

А на каком-то этапе я вдруг осознал, что я просто хочу быть счастливым и для этого миллион евро вовсе не обязателен... Есть еще множество других способов! И, учитывая эти мои новые осознания, новые понимания, новые представления которые я понял на своем пути, я решил отказаться от цели "заработать миллион евро".

Это не значит, что я потерпел провал. Это означает, что я осознанно отменил эту цель. Это моя цель. Я могу ее поставить, я могу ее отменить, главное чтобы это делалось осознанно.

Фото автора
Фото автора

Анекдот вспомнился:

Я хозяин своему слову: хочу его дам, хочу возьму обратно.

Анекдот этот осуждающий. Считается, что гибкость психики – это не есть хорошо, нужно быть твердым, квадратным и целеустремленным. Такими людьми удобно манипулировать ))

Что значит проваленная цель

Провал происходит только тогда, когда вы просто бросаете работать над достижением цели.

А если вы продолжаете цель переформулировать, уточнять, в какой-то момент вы вообще можете все обнулить и начать с чистого листа. И это нормально!

Photo by KAL VISUALS on Unsplash
Photo by KAL VISUALS on Unsplash

Согласны? Напишите в комментариях.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить интересное и важное! (кликните чтобы открыть)

Все темы и статьи — в Рубрикаторе канала (кликните чтобы открыть)