Найти в Дзене
Карбис

Самые распространенные ошибки при построении команды

Организация персонала – не самый легкий труд, в котором можно допустить множество ошибок. Разберем самые часто возникающие:

  • Нет четкого списка правил . Сотрудник представляет себе одно, вы – другое, на деле происходит что-то третье. Именно так происходит, когда в вашем заведении отсутствует регламент задач и порядок работы. То, что очевидно для вас, не всегда так же доступно для персонала.
  • Начальник – отдельно от команды . Не перебарщивайте с субординацией: вы тоже часть команды. Да, ваша ответственность больше, а должность выше, но тем не менее.
  • Не стоит игнорировать новую информацию и отказываться от повторных попыток . Для создания успешной команды можно и нужно попробовать разные методы в поисках самого подходящего для вашего персонала.
  • На работе нужно работать, и ничего больше . Этот посыл хорош ровно наполовину: не лишайте сотрудников возможности общения. Конечно, не в ущерб основной деятельности.
  • Единственный способ замотивировать сотрудника – это деньги . Про важность и методы мотивации мы писали не один раз, но все же повторимся. Достойная зарплата всегда приятна, но не только она удерживает вашего сотрудника на работе.

Уверены, что у вас все хорошо? Проверьте свой персонал по следующим вопросам:

  • Понимание требований начальства
  • Готовность и открытость к новому
  • Неформальное общение
  • И желание рассказывать начальству о событиях в жизни

Поймали хоть один отрицательный ответ? Задумайтесь и пересмотрите свой подход!