- stalker как и любая другая игра прошла через множество стадий формирования. И так как монстры должны были соблюдать общую атмосферу зоны, то происходило много изменений.
Всё было бы хорошо, но только монстров что было вырезано и их различных итерации очень много. Причём есть и такие монстры что есть в файлах, есть как отсылка в играх, но в самой игре не представлены.
Начнём нашу подборку вырезанных мутантов с..
Рад крысы
Вырезаны ближе к релизу
Можно самим призвать. Мутировал внешне не как, кроме высокой радиации вряд ли что-то получил. Не проявляет агрессию, из-за страха перед вами, из-за чего крайне быстро убегает. Обитать должна в различных подземельях и редко на поверхности.
Можно подобрать и употребить в пищу , но из-за несварения желудка, при её употребление потеряете часть здоровья.
- Был заменён с собратом по виду на тушканов.
Крысиный волк
Более редкий подвид, возглавляющий стаи рад крыс.
Этот монстер готов агрессировать на всех не крыс. Стаи способны соединятся для общих атак. Гораздо больше своих малых представителей, из-за чего мог сравнятся по росту с Котом Баюном.
Из-за большого уровня радиации имеет запрещены на всём теле.
Морлок
Мутант Чистого неба
есть две версии его появления:
- Это неудачные мутанты из добровольцев Спецназа, участвующие в программе " Универсальный солдат".
- Сошедшие с ума от высоких доз вредоносных излучений военные и учёные, работавшие в подземельях припяти.
В обмен на защиту от всевозможных вредоносных излучений стал большую часть времени ведут себя как зомби, но почувствовав опасность активируется. Сохранил малую часть интеллекта и самосознания. Вооружены пистолетом или автоматом. Обитать должен был быть в подземельях припяти и некоторых лабораториях .
Единственный мутант, что умеет использовать оружие. Сложность в борьбе с ними заключается в тактических манёврах и использование гранат.
Карлик
Создавался одновременно с бюрорами, но их вырезали в 2003 году.
Карлики были так же неудачными плодами экспериментов. В обмен на маленький рост приобрели большой интеллект. Из-за обитания в подземельях и подземных лабораториях, получили светобоязнь и желтую кожу.
Для защиты себя создают из мусора ловушки. Все эти мутанты могут чувствовать сигналы других живых существ, особенно агрессивны к слепым псам, люди лишь на втором месте( В одиночку не боятся на них нападать). Имеют относительно большую мускулатуру, из-за чего больно бьют кулачками.
Излом
Старый Бродяга в разодранной одежде и плаще. За одеждой скрывается 2 метровый монстер, прячущий за плащом своё главное оружие - гипертрофированную левую руку.
Некоторые более разумные представители могли быть нейтральными неигровыми персонажами (Гипотеза из-за поддержки параметра торговли -Use).
- Некогда человек живший в припяти, но после второй аварии мутировал или попал под руку программы "Универсальный солдат".
Знает человеческий язык, но не помнит себя до Аварии. Использует большую скорость и гипертрофированную руку для защиты. Мутант весьма разумен из-за чего не нападет первым.
Гражданские зомби
Самые многочисленный подвид зомбированных, достигший 3 стадии.
Из-за различного влияния пси-изучения, разрушилась человеческая личность. Тело и некоторые рефлексы единственное, что сохранилась у них. Этих зомби нельзя спасти не как.
Их обычное состояние это бесцельное хождение по зоне в поисках пищи.
Мимикрия
Не прошёл дальше концепт артов.
Мимикрия должен был быть летающим врагом, что в одиночку победить было пойти не возможно. Летал на своих летательных перепонках.
В бою по мимо скорости и возможностей уклонятся, мог использовать пси способности. Мутант мог использовать трупы как марионеток для привлечения на свою территорию жертв.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк . Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях. Не сдерживайся.
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.