Чемпионы Библиотеки имеют честь представить первую подборку персонажей-победителей для Dungeons & Dragons, собранную специально для новой рубрики Рыжего Библиотекаря постоянными посетителями петербургского клуба Day20 .
С нашими персонажами вас (не) ждут поражения!
Играйте наших персонажей!
Покупайте наши диваны!
Просто персонаж от Просто Макса
Юный мальчишка — воин с силой и ловкостью, равными 8 и 6 соответственно, но крепкий духом (20 сами понимаете чего), и для него весь мир — игра (хаотик, значит). Он сражается со злом своим игрушечным деревянным мечом, но за ним приглядывает дух его бабушки (а точнее, фит Magic Initiate), некогда отважной воительницы, — она даёт силу оружию (Shillelagh на свой меч) и направляет его руку.
Зимний Антиквар Дмитрия Бондарука
До начала приключений персонаж был антикваром из Уотердипа. Он покупал разные трофеи у искателей славы и сокровищ и перепродавал купленное им же. Однажды ему в руки попало волшебное зеркало, которое авантюристы нашли среди вещей убитого (а как иначе?) тролля. Коммерсант стал изучать находку с увеличительным стеклом в руках, но зеркало разлетелось на осколки — один попал в глаз героя, а другой в его шикарную грудь. Теперь он слышит в завываниях ветра спорящий сам с собой голос Королевы Белых Пчёл, которая надеется, что с помощью нового последователя сможет добиться всего, чего пожелает.
Согласно секретным приложениям ко второму изданию «Котла тёщи Мерсера», персонажа с таким бэкграундом запрещено создавать, не наделив его соответствующими 15-му уровню способностями. Владение книгой обязательно.
Обладатель чудо-ягод от игрока Виктора Решетова
Герой ест только чудо-ягоды и пьёт только святую воду. Чем и силён.
В 30 лет выглядит на 8 силы.
Для создания этого создания необходимы:
- вариативный человек (с инициацией в друида, заклинание с инициации — «чудо-ягоды»);
- один уровень жреца жизни (благодаря способности домена каждая ягода восстанавливает 1+2+1=4 хита);
- один уровень варлока-небожителя (позволяет каждый час восстанавливать ячейку заклинаний).
Методика применения:
Создаём тридцать чудо-ягод, которые полагаются с инициации и двух слотов жреца. Едим до упора, на час вырубаемся (умереть сложно, потому что сон и сытость снимают истощение, а хил на 4 нейтрализует урон ядом). Через час создаём ещё десять ягод, догоняемся, вырубаемся снова. Повторять восемь раз. Утром группа просыпается и видит огромного пухлого щекастого жреца, который со счастливым лицом сидит посреди поляны, усыпанной чудо-ягодами, и своими пальцами-сосисками гребёт их с земли.
Нужно быть готовым к тому, что, как только вы перестанете есть ягоды, вы умрёте от передозировки. Поставьте рядом стакан святой воды.
А взяв второй уровень варлока, можно удвоить разовую дозу.
Величественный Мордопрыг от Просто Макса
Народ: Grung (выпущен на D&D Beyond)
Для этой сборки самыми интересными будут две особенности этого народа:
Ядовитая кожа: любое существо, контактирующее с кожей гранга, кидает спасбросок телосложения и при провале оказывается отравлено, а ещё гранги могут смазать своё оружие ядом на 2d4.
Длинные прыжки: гранги высоко и далеко прыгают. А вы что подумали?
Вне зависимости от класса нам надо 3 взять три фита:
- Grappler, дающий преимущества на захваты и возможность удерживать существо на месте.
- Poisoner из «Котла Таши», позволяющий игнорировать сопротивление к яду, а также позволяющий добавить ещё больше яда на оружие.
- Ну и Mobile, чтобы увеличить нашу скорость и, соответственно, мобильность.
А из классов тут лучше всего подойдёт варлок, хексблейд. Уже догадались почему?
Во-первых, инвокация Otherwordly leap позволяет нам увеличивать дистанцию прыжков аж втрое без каких либо затрат.
Во-вторых, Hex (проклятие), которое мы используем для того, чтобы дать противнику осложнения проверки телосложения, а заодно наносить дополнительный некротический урон.
В-третьих, ещё одна инвокация — Cloak of Flies, которая даёт нам не только ауру ядовитого урона, но ещё и преимущество на броски запугивания.
Как всем этим пользоваться?
Максимально просто.
После обмазывания всеми видами яда (кожным и фитовым) своего кинжала используем jumps на себя, затем используем Cloak of Flies и садимся в засаду.
Прыгаем на лицо противнику с благоразумного расстояния в 45 футов и проклинаем врага.
Никуда не отлипаем от его лица.
Противник получает яд и с кожи, и от кинжала, и от ауры мух. Сопротивление яду нас не волнует из-за способности отравителя.
Ну и как небольшая вишенка на торте — дополнительный урон от проклятия, а также преимущества для остальной группы.
Берегись, Тараск!
На сегодня это всё, но Библиотекарь будет рад увидеть ваши успешные и эффективные сборки персонажей в комментариях!