Найти тему
Marka. О маркетинге

Рассылка в месседжеры

Приходят ли вам сообщения от «Пятерочки»? Да. Читаете ли вы их? Тоже да. Сегодня говорим про рассылку в месседжерах.

Отправка сообщений клиентам в месседжерах – отличный канал коммуникации с аудиторией. Вы точно знаете, что сообщение будет доставлено и, скорее всего, прочитано. И если смс-сообщения уже часто воспринимаются как спам, то месседжеры еще держат позиции.

Большим преимуществом канала является простота отправки. Выбираешь сервис, загружаешь базу, составляешь текст и все. Нет никаких конструкторов для сбора писем или сложной настройки рекламных кабинетов.

Мы бы посоветовали делать рассылку именно через Viber, так как этот месседжер является одним из самых популярных в России. И если вы уже готовы начать спорить о том, что им никто не пользуется, то взгляните на статистику. Плюс ко всему, у самого Viber есть собственные довольно простые сервисы для рассылки. Все сообщения попадают в бизнес-чаты и не мешаются с обычными диалогами.

Несомненным плюсом будет отправка сообщений от имени вашего бренда и с логотипом на заставке. Чтобы в очередной раз не перепутать бонусы в «Пятерочку» и акцию от SUNLIGHT.

В общем, рекомендуем как минимум попробовать. Остальное – за вами

  • Подготовлено Marka-tmn.ru
  • Подписывайтесь на наш канал.
  • Не забудьте поставить оценку этой статье!