Найти в Дзене
Опрос непокупателей
Мы все привыкли, что нужно собирать обратную связь с клиентов, внимательно разбирать каждый отзыв, следить за любым фидбеком от гостей. А как насчет тех, кто покупателем не стал? Чаще всего эта аудитория остается не просто без обратной связи, но и даже просто неохваченной вниманием. Нам иногда звонят с просьбой: «Оцените качество предоставленных услуг». Но сколько раз голос в трубке спрашивал: «Почему вы не выбрали нас? Вам что-то не понравилось?» Задумались? Как правило, число отказов превышает количество покупателей...
3 года назад
Запускаю рекламу без таргетолога
«Вроде что-то пробовали запускать, но что-то пошло не так» – эту и другие похожие фразы мы довольно часто слышим от наших клиентов. И хотим сказать одно: так не надо Соцсети – не та площадка, которая любит эксперименты с накрутками. Ведь любой аккаунт может быть заблокирован в рекламном кабинете или просто удален без возможного восстановления. Почему? Нарушены правила сети. Незнание не освобождает от ответственности – ведь так нас учили еще в школе Самые частые ошибки: - масслайкинг - массфоллоуинг...
3 года назад
Чек-лист организации мероприятия
Лето – время ивентов, как ни крути. Особенно на свежем воздухе. Поэтому решили для вас сделать небольшой чек-лист для организации любого события С чего начать? 1.Понять, зачем вам это мероприятие 2.Понять, зачем оно вашим клиентам Зачем/для чего/что даст? Разобрались? Это цель. Из которой вытекают задачи Далее создается концепция. Здесь должны быть ответы на вопросы: где, как, сколько, для кого и за сколько. Иными словами: - Целевая аудитория = кого пригласите Здесь может быть и правда...
3 года назад
Что такое психографичесĸое моделирование
Психографичесĸий подход помогает изучать мышление потребителей, жизненные ценности и личностные установки. Применение этой методики дает возможность получать данные, на основании которых происходит разделение аудитории на рыночные сегменты. Психографиĸа – рабочий инструмент многих эĸономичесĸих отраслей с высоким уровнем ĸонĸуренции. Детальный анализ выявляет мотивы, потребности аудитории, выясняет ее предпочтения и проблемы. Затем маркетологи на основании сегментации создают персонализированную...
3 года назад
Эпатаж в маркетинге
Если вы запомнили рекламный ролик, значит он задел одну из ваших эмоций. Сегодня расскажем, как с этой задачей отлично справляется эпатаж и в каких случаях его можно использовать В основе создания провокационной рекламы лежит понимание эмоций и инстинктов человека, умение воздействовать на них и моделировать необходимую реакцию. Основная задача сводится к тому, чтобы не перейти едва ощутимую грань между продающей провокацией и оскорбительным креативом. Ведь это вызовет однозначное отторжение и неприятие...
4 года назад
Зачем маркетологам эффект FOMO
Аббревиатура FOMO или Fear of Missing Out означает «страх упустить что-либо», и это психологический триггер, которому люди не могут противостоять. Согласно исследованиям, FOMO является «широко распространенным явлением, характеризующимся опасением, что другие будут обладать чем-либо, что отсутствует у тебя». Этот эффект активно использую в своей работе маркетологи. Сейчас расскажем, как. И вы увидите крайне знакомые формулировки в техниках FOMO Ограничение срока Использование таймеров обратного...
4 года назад
Что за тайный покупатель и когда он придет?
Сегодня говорим об оценке работы команды глазами клиента. Тайный покупатель – метод маркетингового исследования потребительского опыта, помогающий оценить эффективность работы и соблюдение стандартов извне. Иными словами, тайный покупатель – обычный клиент, пришедший с проверкой. Как бы часто вы не рассказывали сотрудникам о стандартах обслуживания, нормах качества и правилах общения, оценить ситуацию с позиции руководителя объективно не получится. Здесь на помощь приходит тайный покупатель Зачем...
4 года назад
Связь клиента с брендом через ритуалы
«Великие бренды используют эмоции. Именно эмоции стоят если не за всеми, то за большинством наших решений» – так сказал Скотт Бедбери, основатель брендов Nike и Starbucks, и был абсолютно прав. Бренды и рекламные кампании, которые вызывают у нас эмоции, откладывают наибольший отпечаток...
4 года назад
Словарь маркетолога: а – аналитика
Случалось ли вам сидеть и кивать, не понимая, о чем идет речь? В сериале «Друзья» даже Джо продали словарь, чтобы он мог выглядеть умнее и поддерживать светские беседы за чашечкой кофе. Правда там все было на букву «В», а у нас сегодня – все про аналитику...
4 года назад
Дайджест событий за март
В эфире новости! Делимся подборкой интересных событий в марте Бренды Сбер впервые раскрыл финансовые показатели своей экосистемы (кроме банковских услуг) за 2020 год (исключая банковские продукты) – прибыль составила 8,6 млрд рублей...
4 года назад
Рассылка в месседжеры
Приходят ли вам сообщения от «Пятерочки»? Да. Читаете ли вы их? Тоже да. Сегодня говорим про рассылку в месседжерах. Отправка сообщений клиентам в месседжерах – отличный канал коммуникации с аудиторией...
4 года назад
Ответила в личку: этикет в соцсетях
Этикет не только про то, в какой руке держать вилку и нож. Он и про то, как общаться с людьми. Сегодня важно его соблюдать везде, в том числе и в соцсетях. Бренды, которые умеют выстраивать правильную...
4 года назад