Для начала нам необходимо определиться ЗАЧЕМ нам необходимо мероприятие в виде Welcome-тренинга для новичков. Формулируем основные цели:
✔знакомство новичков с миссией, принципами, структурой и целями компании, что напрямую влияет на формирование корпоративной культуры;
✔знакомство в продуктом, который производит компания, его конкурентными преимуществами, направлениями развития;
✔экономия времени внутренних сотрудников – им не приходится в «хаотичном порядке» отвлекаться на новичков; централизованная передача информации;
✔возможность единовременно получить обратную связь от новичков, провести своевременно разъяснения, скорректировать контент для будущих групп;
✔начало формирования вовлеченности новичков.
💡Для группы новичков, например, в случае массового подбора, это также возможность познакомиться с другими новичками.
👉Периодичность Welcome-тренингов также полезно зафиксировать. Мы такие мероприятия для новичков проводим 2 раза в месяц для всех вновь принятых сотрудников.
А какие цели вы ставите при разработке Welcome-тренинга❓
P.S. У нас снова фрагмент интересной книжки к посту, узнали?