Найти тему
Добрый Аудиофил

Mark Levinson + PMC B2 - Настоящее Тяжелое Аудиофильство!!!

Всем Доброго Аудиофильского!

В связи с тем, что пару дней назад, Лексус совместно с Марк Левинсон представили автомобиль с проигрывателем Винила, о чем подробнее написано тут Lexus IS Wax Edition - современный автомобиль с Проигрывателем ВИНИЛА!

А так же с тем, что моя публикация данной новости попала на 1 апреля, хотя само событие было раньше.

Я решил исправить это недоразумение с датами и сделать обзор на домашнюю технику данного бренда.

Цены у них конечно зверь!!! Но мы ведь знаем уже, что в этих ценах весьма интересное Аудиофильство!!! Причем такое, что Звукорежиссер, чтобы его повторить вынужден притащить именно эти системы и микрофоном с них звук записывать.

Звукорежиссеры на такие приемы право имеют. Но это единственный способ которым они могут "повторить" звучание систем данного ценового сегмента.

А то им порой нравится делать вид, что они могут Аудиофильский Звук своими примочками накрутить. Может они там чего по части систем первого ряда(согласно моей теории Аудиофильских Рядов) такое и могут. Но вот чтобы Матерое Аудиофильство - то тут только микрофоном с этих Матерых Аудиофильских Систем. И то результат не предсказуем. Придется кучу времени искать нужную модель микрофона. И все равно различия будут.

В общем давайте просто обзор.

1. Mark Levinson № 515

фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет

Вертушка серьезная. Дизайн шикарный. Тонарм длинный.

Они такие имеют резонансы на других частотах. Это придает детальности звучанию средних частот.

При этом конструкция с тремя пассиками и клэмпом особой конструкции крепления. Он не просто лежит на пластинке, и пассивно вместе с ней крутится - он получает вращательный момент от оси диска.

Да самом деле эта конструкция гораздо сложнее, чем кажется. И по секрету сказать длинный тонарм с этими тремя пассиками взаимодействует с каждым на своем уровне.

Т.е. это приводит к разному гашению резонансов на разных частотах.

Что придает вертушке особое звучание. Тут нет ультра мелких рыхлых деталей в звуке. Но при этом высокая детальность звучания на средних частотах.

Это дает особое утонченное звучание. Оно одновременно и детальное и стабильное, уверенное в себе. Это как... как Лазерсон чистящий картошку.

Как он это делает - это же целое загляденье!!! У него все движения точные и филигранные. Это нужно один раз увидеть!!!

У него нет лишних движений и при этом рабочие движения содержат выверенную точность и высокую детальность маневров.

Вот так и эта вертушка звучит.

Этот Марк Левинсон он что-то такое умеет со звуком творить!!! И в механике и в электрике! Но про электрику это мы дальше сейчас.

***Виджет на Вертушку*

2. Mark Levinson 519

-2

фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет

А тут у нас медиаплеер. Вернее Цифровой источник звука разной мультиформатной направленности.

Дело в том, что он может этот самый звук и по ЮСБИ получать, и по СПДИФ, и по оптике. И по Блютус, и по флешке, и по Вай-Фай, с потоковых сервисов.

Так у него еще и Компакт Диск есть. С щелевой загрузкой. Видите щель под фоткой Хендрикса? А так?

-3

фото отсюда https://www.thanhtungaudio.com/nguon-phat-dau-bang-mark-levinson-n519-co-may-toan-dien-voi-ngoai-hinh-hoan-hao.html

Про звучание аналоговой части аппарата ничего не скажу, и причины почему так, станут ясны из обзора усилителя.

Скажу только, что к точности цифрового потока данных вопросов тут нет. Все работает как часы высокой прецизионности.

***Виджет на Медиаплеер***

3. Mark Levinson No.585

-4

фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет

А вот и усилитель. У него тоже есть и Юсби вход, есть и оптика, и коаксиал. А есть еще и Балансный Цифровой.

И что самое интересное. У Медиа-Плеера есть такой выход. И вот как-то он так усердно зазывал подключить именно по нему, что по нему подключен и оказался.

По звучанию усилитель, вот как раз то самое, про что рассказывают фразой про, пардон "Слюна в мундштуке, палец на струне, канифоль на смычке". Да тут даже слышно как медиатор касаясь струны электро-гитары на бодром соло микро-искру высекает.

Да да! Это как раз звук Марка Левинсона!!! Тут все это слышно.

И надо сказать это очень приятно. Безумно приятно.

Фраза "Хрипло пел саксофон" - она становится понятна именно на этом усилителе. Он этот звук наиболее подробно раскрывает и прорабатывает.

А уж как звучит смычок по виолончели, когда слышно и дыхание баса, и каждый резонанс дерева передней деки. Когда реально слышно как кипит канифоль под смычком.

А она реально кипит. Там ведь движение струны происходит за счет того, что канифоль к ней прилипла, дальше она тянется, вместе с собой тянет струну, и при этом нагревается. Сила растяжения так себя ведет. Она нагревает предметы. От нагрева канифоль расплавляется.

Струна в этот момент вырывается, и летит в обратную от движения смычка сторону, но там-то канифоль холодная. Струна к ней прилипает. От чего резко тормозит. И снова тянется, и снова кипит, и снова летит, и снова прилипает резко затормозив... И все это слышно!!! Особенно кипение канифоли. И дребезг деки от резкого торможения струны. Это ведь для нее микроударная нагрузка.

И вот этот усилитель это все отрабатывает. И даже чуть выделяет. Чтобы мурашки побежали!

А помните, что верткушка всякие микро-дела отсекает? Вот чтобы этот усилок их не вытягивал. Чтобы он только полезный звук тянул. Тут все в гармонии.

***Виджет на Усилитель***

4. PMC MB2

-5

Фото отсюда https://www.spl.ru/item/16087/PMC_MB2_SE/?utm_source=yandexmarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=main&utm_term=16087&ymclid=16172556817966641216300001

Вот это я вам скажу колонки!!!

Тут правильные басовики 31 см в диаметре. Т.е. 12 дюймов. Тут купольный СЧ в аэродинамическом оформлении.

Тут фазик выведен на верх. Поэтому проивзодитель рекомендует ставить их на высокие подставки, чтобы пищалки оказались на уровне ушей слушателя.

Но тут ведь как. Ведь это же означает, что и басовик поднят от пола. А в таком положении басы быстрее и прозрачнее. И при этом более упругие.

Я буду честен. Усилитель имеет один Аудиофильский момент, который не совсем мне подходит. У него есть свои фанаты, но я искал акустику которая его исправит.

Дело в том, что его акценты на таких приятных нюансах, заодно делают звучание женского высокого вокала(да и мужского хард-рокерского) легковесным. Прям вот бестелесным совсем.

Это с одной стороны приятно. Но мое ИМХО хотело это поправить. Я хотел вернуть голосу мощь. Тем более, что и саксофоны на Биг Бэндах тоже обладали такой же бестелесностью.

И вот я нашел колонки которые умеют, то что мне нужно.

Они делают Вип-Места Рокерского Концертного Зала. У них быстрый мощный плотный бас. У них детальный прозрачный верх. И у них яркая чуть утяжеленная середина.

Которая в паре с этим усилителем дала мне то, что я хотел. Она сделала вокал с телом. Он стал насыщенным. Стало слышно все детали. Все нюансы дыхания. И при этом он обрел силу, звонкость, яркость и плотность.

На вокале Дейва Метьюса было слышно даже металл ревербераторов из эпохи 60х, когда они представляли собой металлические камеры размером со шкаф. И тут вдруг стало заметно, что реверберации его вокала в этот в металл упираются. И что это важный штрих звучания его голоса. Он как бы об него ударятеся и пульсирует в ответ.

А на гитарных соло и впрямь казалось, что там медиатр искру высекает.

***Виджет на Колонки***

Вот такой сегодня звук получился!!! Такая вот связка подобралась!

Спасибо, что дочитали!

-6

фотоколлаж на обложку выполнен мной из фото в статье.