Найти в Дзене
Рантье в Испании

Гость уехал из-за наличия сигнализации в апартаменте

Бронирование от гостя по Booking на 1 спальный апартамент, на 2 недели, семья мама с папой и ребенком около 3-х лет из Германии. Готовим апартамент, встречаем гостей, заселяем, гости довольные остаются в квартире, мы уезжаем, все по стандарту.

Через 10 минут пишут мне сообщение на телефон "Извините, а что в квартире какие-то камеры?" отвечаю, что это не камеры, а система сигнализации, которая в данный момент отключена и не функционирует, для активации необходимо прикладывать ключ-таблетку к табло (оно установлено в квартире около выхода).

У нас в нескольких апартаментах действительно установлена система сигнализации, один из этих апартаментов, который забронировали гости, расположены на первом этаже. Мы конечно же переживаем за свои апартаменты и пытаемся ее всячески обезопасить. В период, когда наши апартаменты не заняты туристами, мы всегда включаем сигнализацию для безопастности. Некоторые гости просят объяснить, как функционирует данное оборудование и также пользуются, когда покидают апартамент на долгое время.

Мой ответ гостей из Германии не устроил и они требовали срочно все демонтировать, так как они считают что я буду следить за ними с помощью данного оборудования. Я пыталась объяснить, что демонтировать данное оборудование не могу и это не камеры слежения, а датчики движения, что у нас контракт на обслуживание и прервать его просто так, по требованию первых гостей мы не можем (у нас действительно есть контракт на установку и обслуживание данной сигнализации Охранным предприятием). Гости сказали, что тогда они немедленно уезжают и требуют принять апартамент, вернуть деньги и компенсировать их проживание в другом более дорогом отеле, в противном случае со мной будет общаться их адвокат. Сумма бронирования была 480 евро.

Апартамент я приняла, он был чист, они ничем не пользовались, при встрече предложила закрыть/заклеить данные датчики, но они только требовали отменить бронирование и возврат денежных средств.

После их выезда, Booking мне звонил в тот день 5 раз, 5 разных менеджеров и просили и уговаривали об одном и том же, вернуть полностью деньги гостю и не скандалить с туристами. Я твердо стояла на своем.

Через несколько недель мне опять звонил менеджер Booking и сообщил, что к ним обратился адвокат гостей и требует возврат, я опять отказываю. На следующий день нам закрывают данный объект на Bokking, наш объект больше не могут видеть потенциальные гости и бронировать его, Часы общения со специалистами тех.поддержки и предоставление документов на все оборудование. Итог: более месяца блокировки и требование демонтировать сигнализацию или установить более простую версию, и предоставить фото с подтверждением отсутствия сигнализации.

Спасибо фотошопу и вот уже требуемые фотографии у Booking, еще неделя рассмотрения материалов и мы опять в строю. Но гости не успокаиваются и утверждают, что адвокат работает над обращением в суд....