Найти тему

Как тестировать рекламу? Рассказывает маркетинговое агентство

Наша рубрика, в которой мы делимся мнением о рекламных роликах, появилась не на пустом месте. Мы оцениваем ролики по определенным критериям, которыми пользуемся и при тестировании рекламы на фокус-группах. В этом посте коротко описываем суть этих критериев, а более подробную статью о нашем методе вы можете прочитать в блоге на нашем сайте!

Не забывайте задавать вопросы в комментариях, если они появляются! :)
Не забывайте задавать вопросы в комментариях, если они появляются! :)

Итак, вот наши критерии:

  • Понимание. Да, сюжет ролика должен быть понятен. Иначе потребители, скорее всего, вообще не считают его идею и не поймут, что им рекламируют.
  • Коммуникация. Ролик должен рассказывать о продукте или о бренде. Потребители должны увидеть в рекламе четкую идею о нем, и очень желательно, чтобы большинство понимало ее одинаково.
  • Связь с брендом. Брендинг - также важная часть ролика, иначе как потребители поймут и запомнят, какая компания представляет свои услуги? В ролике должны присутствовать узнаваемые элементы бренда. И нет, логотипа в углу экрана недостаточно, так не работает.
  • Непрерывность коммуникации. Это тоже про узнаваемость: хорошо, если все ролики как-то связаны между собой. Главное - чтобы во всех них проглядывалась одна и то же позиционирование. Иначе при просмотре каждого нового ролика потребители будут думать, что это какой-то новый бренд.
  • Релевантность. Идея и сюжет ролика должны соответствовать идеалам целевой аудитории, бить точно в цель. И, конечно, демонстрировать именно их нужды и потребности. Грубо говоря, бренду Pepsi не стоит снимать рекламу про пенсионеров - у них другая аудитория.
  • Вовлечение. Ролик должно хотеться смотреть, сюжет должен захватывать.
  • Удовольствие от просмотра. Продолжение предыдущего пункта: ролик должен нравиться. В идеале - если потребитель возвращается к его просмотру.
  • Доверие. В ролике не должно быть противоречий: информация должна вызывать доверие. Или хотя бы не отталкивать.
  • Оригинальность. Креативность - то, что отличит вас от конкурентов, но главное, чтобы за ней не потерялись все пункты выше.
  • Запоминаемость. Прекрасно, когда реклама становится мемом. Если такого эффекта нет, то неплохо, если потребители ее просто запомнят.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте: