Найти тему
Дмитрий Банчуков

672 подписчика по 43.15₽ за месяц для производителя удобрения торговой марки FITAKTIV с таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

О проекте

В этом кейсе поделимся с вами тем, как всего за месяц мы привлекли широкую базу подписчиков с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте» для крупнейшего производителя удобрений в России, перевыполнив KPI в 2 раза.

Кратко о компании

ООО «НПО Бинам» - научно-производственная организация, которая занимается разработкой и производством агрохимических препаратов и пестицидов (удобрений) под торговой маркой FITAKTIV.

Цель проекта

Привлечь целевых подписчиков в группу «FITAKTIV | Удобрения» в социальной сети «ВКонтакте» с помощью таргетированной рекламы не дороже 100₽ за подписчика.

Подготовка к рекламе

В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:

· провели сегментацию целевой аудитории по поведению, интересам и геолокации;

· создали логику касаний ЦА с рекламой для привлечения потенциального клиента в группу;

· подготовили и запустили рекламные креативы на полученные сегменты.

Провели сегментацию ЦА, по которым настраивалась реклама

Mind-карта проекта
Mind-карта проекта

Самые эффективные сегменты аудитории:

  1. Возраста 30+, с интересами «Дача», аудитория подписчиков групп про огород, удобрения и дачу, собранная через TurgetHunter.

2. Возраста 30+, с интересами «Дача», заинтересованная аудитория, автоматически подобранная «ВКонтакте».

3. Возраста 30+, аудитория LAL (look a like) на положительные реакции.

Наибольшую активность во взаимодействии с объявлениями проявляла возрастная группа от 45 лет. Кликабельность достигала 3,272%. Лучше всего аудитория реагировала на красивый таймлапс с процессом выращивания растений.

Примеры эффективных объявлений

Креатив №1
Креатив №1

Идея видео

Привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью таймлапса с выращиванием помидоров.

Результаты: количество кликов — 189, CTR — 1,309%, стоимость клика — 18,79₽, количество подписок — 150, стоимость за подписку — 23,68₽, затраты — 3 551,33₽.

Креатив №2
Креатив №2

Идея видео

Привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью таймлапса с выращиванием растений.

Результаты: количество кликов — 25, CTR — 1,309%, стоимость клика — 28,43₽, количество подписок — 21, стоимость за подписку — 33,84₽, затраты — 710,72₽.

Результаты таргетированной рекламной кампании

  1. Показы: 258 089.
  2. Переходы в аккаунт: 1 209.
  3. Средняя цена клика: 23.99₽.
  4. Подписчики: + 672
  5. Средняя стоимость подписчика: 43.15₽.
  6. Потрачено: 29 000₽ (+1000₽ — комиссия).

Всё ещё думаете о таргетированной рекламе?
Пора реализовывать! А мы поможем вам в этом.
Оставьте заявку 
тут .

-5

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц