О проекте
В этом кейсе поделимся с вами тем, как всего за месяц мы привлекли широкую базу подписчиков с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте» для крупнейшего производителя удобрений в России, перевыполнив KPI в 2 раза.
Кратко о компании
ООО «НПО Бинам» - научно-производственная организация, которая занимается разработкой и производством агрохимических препаратов и пестицидов (удобрений) под торговой маркой FITAKTIV.
Цель проекта
Привлечь целевых подписчиков в группу «FITAKTIV | Удобрения» в социальной сети «ВКонтакте» с помощью таргетированной рекламы не дороже 100₽ за подписчика.
Подготовка к рекламе
В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:
· провели сегментацию целевой аудитории по поведению, интересам и геолокации;
· создали логику касаний ЦА с рекламой для привлечения потенциального клиента в группу;
· подготовили и запустили рекламные креативы на полученные сегменты.
Провели сегментацию ЦА, по которым настраивалась реклама
Самые эффективные сегменты аудитории:
- Возраста 30+, с интересами «Дача», аудитория подписчиков групп про огород, удобрения и дачу, собранная через TurgetHunter.
2. Возраста 30+, с интересами «Дача», заинтересованная аудитория, автоматически подобранная «ВКонтакте».
3. Возраста 30+, аудитория LAL (look a like) на положительные реакции.
Наибольшую активность во взаимодействии с объявлениями проявляла возрастная группа от 45 лет. Кликабельность достигала 3,272%. Лучше всего аудитория реагировала на красивый таймлапс с процессом выращивания растений.
Примеры эффективных объявлений
Идея видео
Привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью таймлапса с выращиванием помидоров.
Результаты: количество кликов — 189, CTR — 1,309%, стоимость клика — 18,79₽, количество подписок — 150, стоимость за подписку — 23,68₽, затраты — 3 551,33₽.
Идея видео
Привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью таймлапса с выращиванием растений.
Результаты: количество кликов — 25, CTR — 1,309%, стоимость клика — 28,43₽, количество подписок — 21, стоимость за подписку — 33,84₽, затраты — 710,72₽.
Результаты таргетированной рекламной кампании
- Показы: 258 089.
- Переходы в аккаунт: 1 209.
- Средняя цена клика: 23.99₽.
- Подписчики: + 672
- Средняя стоимость подписчика: 43.15₽.
- Потрачено: 29 000₽ (+1000₽ — комиссия).
Всё ещё думаете о таргетированной рекламе?
Пора реализовывать! А мы поможем вам в этом.
Оставьте заявку тут .