Большое видео про Mazda CX-30 – уже на моем канале.
В нем подробно рассказываю про новый кроссовер от Мазда, почему он называется CX-30, и место в модельном ряду японского бренда.
Расскажу про актуальные цены в России и в Китае. А также узнаем, какую CX-30 можно собрать в европейском конфигураторе. Думаю, цена вас немного удивит)
Если коротко, мне новый кроссовер – понравился. Чего стоит один только дизайн – на улицах CX-30 привлекает внимание. Конечно, в этом заслуга не только красивых форм, но и фирменного цвета Soul Red Crystal M.
Плюс здесь интерьер премиального качества. Кожей обшита передняя панель и центральная консоль, мультимедиа с очень красивой графикой и множеством настроек. Даже громкость поворотников можно отрегулировать, хотя их звук в любом случае очень приятный. У рычажка стеклоочистителя есть маленькая лампочка для режима Auto, а вода на стекло подаётся прямо из дворников. И это здорово, когда такие мелочи продуманы и делают поездки приятнее. Что хотелось бы добавить – атмосферную подсветку и беспроводную зарядку (в Европе опция есть).
Материалы очень качественные, со всеми органами управления приятно взаимодействовать.
Проекция на стекло доступна уже в базовой комплектации.
Управлять CX-30 очень приятно, вообще от Мазды
сложно было ожидать другого. Хоть здесь и стоит простая схема – спереди МакФерсон, сзади балка, как на новой Mazda 3. Подвеска плотная, и я не могу назвать ее жесткой, настройка хорошая. Но со скоростью на неровностях лучше не перебирать, ход подвески сравнительно невелик, да и клиренс небольшой (180 мм).
Шумоизоляция хорошая. Для меня это одно из достоинств CX-30, хотя в обзорах видел разные мнения. На сокрости можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда. не повышая голос. В основном шум идет от зимней шипованной резины, на скорости добавляются небольшие аэродинамические.
Динамики кроссоверу хватает, 2-литровый двигатель Skyactiv G (150 л.с.) и 6-ступенчатый автомат готовы резко ускорится, особенно в режиме Sport.
Из особенностей – надо привыкнуть к обзорности, CX-30 не такой уж компактный, как может показаться (всего на 4,5 см уже CX-5). Во дворах и на парковках очень помогают камеры кругового обзора и парктроники спереди и сзади. И второй момент, спинка кресла водителя все-таки рассчитана на более компактных водителей, чем я. Но как часто таких можно будет увидеть за рулём CX-30, не знаю)
На заднем ряду места немного. Из удобств – подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Разъемов USB или подогревов здесь нет. Версия без люка будет немного просторнее. Багажник тоже небольшой, но правильной формы и с мягкой отделкой на боковинах. В нашей комплектации есть электропривод.
Очень красиво CX-30 смотрится и в вечернее время. Светодиодные адаптивные фары работают хорошо, в темное время ездить очень комфортно.
В салоне не хватает разве что атмосферной подсветки. Подробнее об интерьере вечером – в моем видео.
В общем, впечатлений набралось много, и я очень рад, что такой интересный и яркий кроссовер добрался до российского рынка.
За автомобиль спасибо официальному дилеру в Воронеже и Липецке – Ринг М. Рекомендую заехать на тест-драйв, и оценить новинку самостоятельно.
А перед этим – посмотреть мой подробный обзор:
#mazda cx-30 #cx-30 #мазда #мазда cx #тест драйв #обзор авто