Станисла́вский известен многим. По крайней мере из моего поколения все слышали его знаменитую фразу: «Не верю!» Благодаря его системе, было многое изменено или трансформировано в театре.
Впрочем, не о театрах речь. О создании убедительного предложения бизнеса своим клиентам. Прежде, чем продолжать развивать тему, давай взглянем на те самые принципы системы Станиславского:
✔️ Жизненная правда — является основой любого реалистичного искусства
✔️ Сверхзадача — то, ради чего художник хочет внедрить свою идею в сознание людей, то, к чему он стремится в итоге
✔️ Активность действия — не изображать образы и страсти, а действовать в образах и страстях
✔️ Естественность вытекает из предыдущего принципа
✔️ Перевоплощение — создание сценического образа через органическое творческое перевоплощение
⠀
Вроде ничего интересного и глазу обывателя зацепиться не за что. Что ж, давай присмотримся и разберемся. Изложенные выше принципы системы Станиславского, говорят о том, что, актёр, выходя на сцену, выполняет определённую задачу.
Герой артиста что-то исполняет или выполняет с какой-либо целью. Ага. Только автор писал пьесу в соответствии со своими целями и своей главной мыслью.
⠀
А значит, актёр, должен обыграть блистательно задачи персонажа и стремиться донести до зрителя главную нить, мысль произведения. Главная нить и мысль произведения и есть сверхзадача.
Каждый владелец бизнеса пишет свою пьесу, главную мысль которой потом будет доносить оффер (реклама, лендинг, презентация, автоворонка). У оффера есть тоже и задача, и сверхзадача.
⠀
Задача — продать свой продукт/услугу. А сверхзадача донести главную нить и мысль владельца бизнеса. У всех, будь то компания или человек есть ограниченный бюджет времени и денег.
И этот ограниченный ресурс тратится на то, что считается важным для человека или компании. И значит, чтобы проникнуть в сознание и кошелек потребителя, нужно оттуда кого-то выкинуть.
⠀
Вывод: владелец бизнеса автор произведения. Актер = оффер. Задача оффера донести мысль пьесы до потребителя. Сверхзадача — скрытый или негативный посыл потребителю перестать пользоваться чем-то другим и начать пользоваться нашим.
⠀
Обнял…
Ушел…
#Станиславский #неверю #оффер #системаСтаниславского #секретытеатра #мысливслух #созданиеоффера #нетипичныймаркетинг