Многие руководители принижают роль обучения своих сотрудников. Под действием экономических кризисов и недостачи денег на то, чтобы оплатить курсы своим подчиненным, руководитель тратит ресурсы на инструменты развития своего бизнеса. Но ведь подчиненные – это тоже инструменты! И чем более знающими, продвинутыми, развитыми являются эти «инструменты», тем быстрее можно развить свой бизнес.
Уважаемые руководители, обучайте своих сотрудников как минимум раз в год. Зачем это нужно делать?
Во-первых, ваши сотрудники навряд ли занимаются самообучением. Они приходят к вам на работу , уже имея те знания, которые они когда-то получили. Это могло произойти год-пять-десять лет тому назад. Человек обычно не занимается самообучением после того, как уже получил знания в той или иной области. Лишь вынужденные меры заставляют познавать что-то новое в своей специальности. Но если человек умеет выполнять основную часть своей работы, то он так же «машинально» ее выполняет еще 10-20 лет.
Если вы настроены на то, чтобы ваши сотрудники работали, зная новые тенденции, инструменты, обладали гибкостью в своей работе, то нужно их обучать. Не самим, а нанимать репетиторов или тренеров, которые занимаются обучением персонала.
Во-вторых, то, чем владеют и что знают ваши сотрудники, влияет на то, как они выполняют свою работу, насколько качественно и адаптировано к нынешним условиям жизни. Еще раз отметим, что многие люди не проходят дополнительного обучения, чтобы улучшить качество своей работы. Если учительница проработала в школе 10 лет, то она будет и дальше применять свои привычные подходы к детям остальные 30-40 лет, которые еще проработает в школе. Времена изменятся, а она будет обучать каждое новое поколение детей тому, чему обучала их родителей.
Чтобы ваши сотрудники развивались и были «в тренде», «шли в ногу со временем», необходимо их обучать. Сами они это навряд ли сделают. Поэтому вы должны взять на себя ответственность за обучение персонала, поскольку именно он развивает ваш бизнес.
И последнее: обучение заставляет людей думать, что в вашей компании вам лучше работается, нежели где-либо еще. Каждый ваш сотрудник развивается. А это становится очень важно, особенно если человек думает не только о денежном вознаграждении за свой труд. Ни один сотрудник не пожелает уйти из вашей компании, если вы за свой счет их обучаете, развиваете и позволяете становиться профессионалами в своем деле. Люди порой уходят из компаний, потому что достигают «своего потолка» и хотят расти дальше. Это можно компенсировать тем, что обучать своих сотрудников , позволяя по-новому выполнять свою работу, выдавая более качественные результаты.
Спасибо за прочтённую статью, мы старались и будем очень благодарны за лайк и подписку на канал https://zen.yandex.ru/id/5df38dfa0a451800ba8e1dad
Оригинал статьи: https://djober.ru/stati/rabotodatelyu/pochemu-nuzhno-obuchat-svoikh-sotrudnikov.html