Найти тему
СЕРДЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Почему эффективность контента трудно измерить?

1. Накопительный отложенный эффект. Вы пишите, аудитория читает (если интересно, если лаконично и если попали в БОЛЬ). Однако, психология человека такова, что либо должно сильно болеть, либо у вас уникальный контент, либо нужно подождать…

Часто воздействие от одной мысли имеет отложенный эффект..

2. Большой охват не гарантирует продажи. Контент может быть интересный, но платить за продукт вашей компании аудитория может быть не готова. Тут может быть несколько основных причин, но все они идут в корень того, что перед запуском плохо проработан MVP (minimum viable product).

⠀3. В цепочке лида участвуют практически все каналы. Если пользователь подписан на все или несколько ваших каналов, на него влияет каждый из них. И трудно определить вклад каждого.

⠀4. Нужна сквозная аналитика, чтобы отследить эффективность до продаж. Да, да и еще раз да.. Если вы не можете четко проследить путь клиента и у вас нет модели принятия им решения, то тогда все ваши данные - гадание на кофейной гуще..

⠀5. Нет единой системы аналитики для всех каналов . К вопросу наличия инструментов. На старте это все можно отслеживать руками в excel или сами площадки дают базовые инструменты аналитики, но при масштабировании нужно задуматься над нормальной CRM системой.

А ваш контент работает? Какие КПЭ у вас есть для оценки?

#Na_Da_Brand #прорыв #пробизнес #бытьэффективным