Глава 77
Иван Михайлович, спускаясь по лестнице, подумал: «А ведь вовремя они меня остановили. Столько лет я ни во что не вмешивался, жил спокойно, лишь мирил конфликтующие стороны, выслушивал новости, держал под контролем старые незаконченные дела, не давая им хода и тут, как бес попутал, ринулся Аркашку спасать. А он такое намутил без моего ведома. Да, дела! Как Инка то выросла, я и не заметил. А как
резанула своей правдой, аж, в глазах потемнело. Но ведь права девчонка, права».
Он вышел на крыльцо, посмотрел по сторонам, увидел машину Гуся, усмехнулся. «Интересно, что скажет Гусь? Послушаю», - подумал он и подошёл к машине.
- Привет. А ты что здесь делаешь? – спросил Иван Михайлович, усаживаясь в машину.
- Так тебя жду, - ответил Гусь.
- Меня?
- Да. Ты же просил подъехать и забрать тебя, - серьёзно, без тени улыбки на лице, ответил Гусь.
- Вероятно, я запамятовал, - сказал Иван Михайлович, а в мыслях пронеслось: «Как ловко вывернулся!» - Эх, всё бы хорошо, но пора с Юркой встретиться, - вздохнул он. – Ты не узнал, где он и чем занимается?
- Нет, ничего не знаю, - признался Гусь.
- Тогда к Ирке заехать придётся, может, у неё что выведаю, - сказал Иван Михайлович.
- Может быть, но я сомневаюсь, - сказал Гусь.
- Почему?
- Он к ней не приходил, хотя она всё время дома сидит, может его ждёт. Выходила лишь раз, с парнем каким-то встретилась и всё.
- Ладно, заехать то всё равно надо, родственница всё-таки. Может быть, узнаю, что об Аркашке, - сказал Иван Михайлович. «И за ней следит. Они правы и в этом», - отметил он.
- Так мы к ней, или домой? – спросил Гусь.
- К ней, - распорядился Иван Михайлович.
**** ****
Ирина Борисовна не ожидала визита Соловьёва. Она пила кофе на кухне, когда раздался звонок. Она выглянула в окно, увидела, побежала открывать калитку, распахнула дверь, встречая гостя, извинилась, что в халате, попросила подождать, пока переоденется. И вот пришла, одетая в элегантное платье, причёсанная, с радушной улыбкой на лице.
- Я так рада, что вы навестили меня, - сказала она, продолжая улыбаться.
- Я тоже рад. Пришёл спросить об Аркадии. Что говорят в полиции об его деле?
- Да ничего они не говорят. Даже в чём его обвиняют, я не знаю.
- Тебя на допрос не вызывали?
- Нет.
- И по делу его задержанных друзей тебя тоже не тревожили? – спросил Иван Михайлович, глядя ей пристально в глаза.
Под этим взглядом она почувствовала себя неуютно, нервно сглотнула слюну, но расправив плечи, ответила:
- Не тревожили.
- Странно, а могли бы и тебя вместе с ними упечь, - сказал Иван Михайлович.
- Это почему ещё? – возмутилась Ирина Борисовна.
Ответ, который прозвучал, заставил её насторожиться.
- Хочешь отомстить своему бывшему мужу, мсти, но Инну не тронь. Она моя дочь, и если с её головы упадёт, хоть один волосок, дело будешь иметь со мной. Поняла?
- Да, - опустила она глаза.
- И к её тётке не приближайся, помни, они под моей охраной.
- Ладно.
- Вот и хорошо, что поняла. А теперь вспомни и скажи, когда и где твой бывший муж познакомился с Ремезовым Григорием Петровичем.
Ирина Борисовна вздрогнула, растерялась. В её голове пронеслось: «Неужели он знает о съёмках». Справившись с волнением, она ответила:
- Это было давно. Анечке было тогда всего три года. Мы возвращались домой, две недели гостили у моих родителей. Наш рейс был с пересадкой в Москве. В зале ожидания в Домодедово, совершенно случайно встретили друга Сергея Романовича, Журавкина Володю. Он нас и познакомил с Ремезовыми. Домой мы летели в одном самолёте, потом пересекались по работе, то есть не теряли друг друга из вида. А потом, когда отмечали день рождения Григория Павловича, он познакомил нас с Вадимом, то есть с вашим братом. Там же в ресторане договорились, что Вадим будет работать в нашей фирме. А потом, потом Вадим стал моим мужем.
Больше вопросов к ней у Ивана Михайловича не было. Они ещё поговорили немного не о чём, и Иван Михайлович, попрощавшись с Ириной Борисовной, ушёл.
Гусь ждал его в машине. В этот раз смотреть видео с камеры он не стал, понадеялся на жучок в брелке.
**** ****
Антон, Марк, Инна и Лилия Сергеевна после ухода Соловьёва не спешили покинуть кабинет Николая Павловича. Марк не знал содержания их беседы с Иваном Соловьёвым и ждал, что сейчас последует обсуждение. Но он ошибся.
Лидия Сергеевна ехала в офис не на встречу с Соловьёвым, она хотела узнать у Антона, о чём беседовала Роза Ивановна с Сашкой и найти способ предупредить Сашку, что батюшка, у которого он работает, бывший бандит из банды Соловьёва. То, что это тот самый Витёк, о котором упомянул Иван Михайлович и есть тот священник, она поняла сразу. Теперь то, ей стало ясно, почему он прячется, а ночью, при разговоре с мужем она возмущалась. Она сидела и обдумывала, что ей стоит делать, а что нет. Конечно, она может и промолчать, но тот факт, что Витёк позвонил Николаю Павловичу, и что он может позвонить ещё кому-нибудь, смущал её.
- Антон, чем закончилась встреча Сашки и Розы Ивановны? – спросила она.
- Я не знаю всех подробностей, но Александр передал Розе Ивановне какие-то бумаги. Ещё я знаю, что он работал какое-то время у Штерна, уволился, когда тот принял на работу Аркадия. При увольнении Александр предупредил Штерна, что Аркадий бандит, а Штерн только посмеялся над ним. Но месяц назад от Штерна приезжали друзья к Александру, и Александр две недели выполнял их поручение, какое, не знаю. Роза Ивановна предложила Александру сменить место жительства, а Данилыч предложил ему попросить помощи у священника, - ответил Антон на её вопрос.
- Позвони Андрею, включи громкую связь и дай мне телефон, - сказала Лидия Сергеевна.
Антон позвонил. Андрей Степанович ответил сразу.
- Алло. Здравствуй, Антон.
- Здравствуй, Андрей, - сказала Лидия Сергеевна. Пригласи Розу Ивановну и включи громкую связь.
- Хорошо, - Андрей включил громкую связь. Роза Ивановна сидела рядом с Андреем.
- Роза Ивановна, здравствуйте.
- Здравствуй, Лида.
- Я хочу вам сообщить, что под рясой священника в посёлке у Данилыча скрывается бывший бандит из банды Ивана Соловьева, некий Витёк. Именно ему мой папа передал чемодан с деньгами, которые он спрятал в кустах, убегая от преследования.
- Весьма серьёзное заявление, ты не ошибаешься?
- Нет. Про Витька, Иван Михайлович только что рассказал нам. А про священника, и про исповедь у него Сашки, мне рассказал Николай Павлович ночью, - ответила Лидия Сергеевна.
Марк внимательно следил за Николаем Павловичем.
- Лидочка, пусть вас вместе с Николаем Павловичем ко мне Антон привезёт прямо сейчас. Жду, - сказала Роза Ивановна и отключила связь.
- Поехали, Антон, - сказал Николай Павлович, вставая из-за стола. – Марк, присмотри здесь за всем, - своё поручение он произнёс с улыбкой.
**** ****
Андрей Степанович с Розой Ивановной просмотрели видеозапись встречи Ирины Борисовны и Соловьёва Ивана дважды.
- Интересно, очень даже интересно, как ты думаешь, Андрей, с чего бы Соловьёв вдруг объявил, что Лидия Сергеевна и Инна находятся под его охраной, - спросила Роза Ивановна.
- Вероятно, утренняя их встреча прошла в дружеском ключе, - усмехнулся Андрей.
- В дружеском? Да ладно, а впрочем, скоро узнаем.
- А меня заинтересовал Володя Журавкин. Кто он? Не сын ли Анны Журавкиной, - сказал Андрей.
- Возможно и это. Штерн и Журавкин, Журавкин и Ремезов, Какова их связь? Прежде чем искать какую роль они играют в нашем деле, действительно стоит узнать кто он, Володя Журавкин., - поворачивая обручальное колечко на пальце, сказала Роза Ивановна.
- Антон говорил, что Штерн и Луговой друзья. Возможно, что Фёдор знает что-то о Журавкине, - предположил Андрей.
- Я тебе предлагаю прежде газеты почитать. Наверняка есть упоминание о том, были ли дети у Анны Журавкиной. Потом решим, что будем делать, но в любом случае стоит доложить об этом Смелякову.
- Почему ему?
- Ты же сказал, что он сам ведёт это дело. И вообще им проще по своим каналам и по своим программам всё узнать, пусть сами работают, - сказала Роза Ивановна.
- Я сейчас почитаю статьи, сказал Андрей, придвинув ноутбук к себе. Он вставил в него флешку с записями из библиотеки.