Найти тему

САД ЛЮБВИ

В саду цветов мы счастье обрели,
В саду цветов, который так искали.
Объединив два сердца, две души
С тобой любовь, мы милая, познали.

В саду цветов божественной весны,
Где соловьи нам песни свои пели.
Когда в моих объятиях ты была
И не смолкали в душах карусели.

Прости меня за прошлые грехи,
Что совершал я, о любви не зная.
За ледяные ночи тишины,
В которых спал, тебя не обнимая.

Прости меня за все мои стихи,
Что я держал чугунными замками.
Не отпуская фразы в высоту,
Не наслаждаясь яркими мечтами.

В саду цветов мы счастье обрели,
Не вспоминая прошлого, родная.
Объединив в едино все мечты,
Наполнив радостью свое сознание.

Нам не хотелось даже уходить
От аромата роз великолепных.
И не хотелось время торопить,
Открыв друг другу тайные секреты.

В саду цветов, где счастье обрели,
В саду цветов, который так искали.
Поняв, что значит искренность любви
Вдали от боли и немой печали!!!



Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Поэзия жизни / Геннадий СоколовПоэзия - стала всем в моей жизни и в корне изменила меня. То, что дано мне Богом, я хочу донести до Вас. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ МОЕ ТВОРЧЕСТВО, ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО РЕКВИЗИТАМ НИЖЕ 2200700852031755 ТИНЬКОФФ 2202206255436169 СБЕРБАНК БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)))