Найти тему

Писательский марафон. Эксперимент номер раз.

Оглавление

Внимание! Возможны материалы "Для взрослых"!

Всем привет! Решила я тут поучаствовать в писательском марафоне, устроенном одной замечательной талантливой молодой писательницей. Если получится затащить её на Дзен, я вас обязательно с ней познакомлю! Она вам понравится, я уверена.

В общем, думаю, описывать суть заданий я не буду, просто поделюсь результатами. Здесь три зарисовки на разные темы и в разных стилях.

Суть марафона сводилась к поддержке и вдохновению. Мы (участники) должны были оставлять только положительные комментарии. Я же, зарядившись позитивом, жажду от вас критики. Поможете?

  • Писательский марафон

День 1. Вещий сон

Алиса проснулась с отчаянными всхлипами, хватая ртом тёплый застоявшийся воздух. Дурной сон, тяжёлый и липкий, никак не хотел выветриваться из её головы.

- Ты чего? – сонно спросил её гражданский муж, её любимый Димка. – Всё в порядке?

- Спи, родной, - Алиса успокаивающе погладила его по голове и чмокнула в колючую щёку. – Просто кошмар приснился.

Димка, удовлетворённый таким ответом, душераздирающе зевнул и перевернулся на другой бок – досыпать. Но Алисе не спалось. Этот сон посетил её уже не первый раз, а значит, снова кто-то умер. В прошлый раз это был её хороший знакомый, славный парень, не раз выручавший Алису в трудных ситуациях, по крайней мере, морально. Кто был в этот раз, девушка ещё не знала, но была твёрдо уверена, что без жертв не обойдётся.

Однако, ни в этот день, ни в следующий, никто не сообщил Алисе ничего ужасного, и она наконец позволила себе расслабиться. Всё хорошо. Это был просто сон. Это было просто совпадение.

А впереди, совсем близко, маячил долгожданный отпуск с любимым. Ещё три дня, и молодая семья погрузится в машину и отправится в первое совместное путешествие на родину Димкиных предков. Алиса в предвкушении старательно собирала сумки, высунув от усердия язык и пытаясь запихнуть всё то, что по её мнению, было необходимо.

В пылу сборов, девушка едва не пропустила звонок от любимой подружки и соседки Оли.

- Алиска, беда! – закричала в трубку подруга, забыв поздороваться. – Пашка пропал!

- Как пропал? Когда? – а в голове уже назойливо маячила мысль, которую Алиса так старательно отгоняла эти два дня.

- Позавчера пропал! Мы поругались и он ушёл. Матери его звонила, нет его там, и друзей всех на уши подняла!

Нет! Только не он! Только не Алискин лучший друг!

Из сводок новостей за 6 августа:

«Вечером 6 августа на перегоне между станциями N и S произошёл несчастный случай. Молодой мужчина, переходящий железнодорожные пути, был сбит товарным поездом. По особым приметам удалось опознать жителя города S , Павла Иванковского. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибшего…»

Долгими августовскими вечерами Алиса сидела на крыльце деревенского домика, принадлежавшего родителям Димки, потягивала чай, и долгим печальным взглядом провожала товарные поезда, тяжело пыхтящие по одноколейке, так близко лежавшей к этому уютному островку безмятежности. Как же так, дорогой друг? Как же так?

День 2. Веда Заката, Веда Рассвета

-2

Давно пора ко сну...

Лишь отраженьем бродят

По небу фонари...

Быть может, я вернусь

Сегодня на исходе

Предутренней зари...

Одна из них юна, с молочно-белой кожей, волосами оттенка расцветающей яблони, голосом звонким, словно пение жаворонка на рассвете и глазами ясно-голубыми, как небо, освещаемое едва вставшим солнцем. Когда она идёт, природа просыпается и расцветает, оживают ручьи, почки на деревьях набухают и распускаются, превращаясь в нежные зелёные листики. Она – сама Жизнь. Веда Рассвета.

Другая же выглядит много старше, хотя имеет тот же возраст. Её кожа смуглая, волосы огненно-красные, полыхающие, словно пожар. Её голос нежен, как закатное пение соловья, а глаза янтарные, цвета заходящего, умирающего солнца. Когда она идёт, листья желтеют и опадают, увядают цветы, и птицы прячутся в гнёзда. Она – Смерть. Веда Заката.

Две неразлучные сестры, живущие с начала времён. Два злейших врага по разные стороны баррикад. А между этими баррикадами все мы – ныне живущие – рождающиеся с первыми лучами рассвета, и умирающие с закатным солнцем, погружающиеся в темноту вечной ночи, холодную и безжизненную, чтобы однажды родиться вновь, в другом уже обличии, раз за разом проживая всё новые и новые жизни.

И ведёт нас за руку в мир света Рассветная Веда, сопровождая путь звонким смехом и весёлой пляской. И провожает в ночную тьму, гладя нежно по щеке, ласковая и тихая, Веда Заката.

День 3. Просто скажи это

-3

Я снова открыла дверь своим ключом – тем, что ты мне дал два дня назад, когда я нежилась в твоих объятиях, забывая дышать. Ты сказал: «Можешь приходить, когда захочешь». Чёрт, да это огромных прогресс в наших сложных и запутанных, таких простых отношениях.

Я сбежала с работы. Полинка снова с улыбкой прикрыла меня перед начальством. Она святая, понимает всё. Пришла в твой дом и закрыла за собой дверь, вдохнув полной грудью твой запах. Ты на работе, а я здесь, в твоей квартире, ещё сохраняющей следы той, что была до меня.

Мне хорошо здесь. Я с удовольствием вымыла посуду, оставленную тобой после вчерашнего ужина, приготовила еду, вытерла пыль и, удовлетворённая упала на широкую кровать.

«Скажи мне, что ты меня любишь. Пусть только сегодня ночью. Просто скажи это».

А дома меня ждёт муж, думая, что я усердно тружусь на благо семьи. Я плохая жена, ужасная. И ничего не могу с этим поделать. Я больше не люблю его ТАК. Просто жалко. Просто привыкла.

Однажды ты пришел в мой салон за покупкой, и я с первого взгляда поняла – хочу! Я сделала невозможное – нашла тебя в соцсетях и понеслось. Мы сразу договорились – только секс и долгие разговоры за кружкой пива. Никаких отношений. И теперь эти вот ключи. А неделю назад мы поссорились, потому что я отказалась остаться на ночь. Я плохая жена, но остатки совести не дали мне скатиться окончательно.

Я лежу на твоей огромной кровати, обнимая подушку, так кстати пахнущую тобой – смесь хороших сигарет и Aqua Di Gio . Волшебный запах, волнующий. Я вспоминаю то, что мы вытворяли вчера, когда ты был дома, и рука сама тянется к пуговичкам на рабочей блузке. Прекрати! Не сейчас! Я помню всё, что ты делал со мной на этой самой кровати, начиная от той самой стены на большой кухне, к которой ты прижимал меня после того, как влил мне в рот почти половину бокала Сангрии. Каждую деталь. Каждый выдох и вдох. Как ты приказал: «Смотри на меня! Не закрывай глаза!». Как я подчинялась.

Только одного ты не говорил никогда, и, наверно, никогда не скажешь – «Я люблю тебя». И пусть. Главное, что я люблю тебя.

«Скажи мне, что ты меня любишь. Пусть только сегодня ночью. Просто скажи это».

И я останусь. Брошу всё и останусь. Навсегда.