Автоворонка продаж — это цепочка последовательных сообщений, которая ведет клиента по пути от ознакомления с продуктом до “хочу это купить”.
Автоворонка помогает не только превратить потенциального клиента в покупателя, но еще:
- прогнозировать и контролировать продажи;
- анализировать эффективность менеджеров;
- подсчитывать конверсию на каждом этапе.
Если инструмент построен технически верно, то он еще закрывает несколько задач:
- снижает расходы на привлечение лидов;
- увеличивает доход с одного подписчика;
- оптимизирует затраты на рекламу;
- уменьшает время ответа до минимума.
В чем преимущество мессенджеров для автоворонок?
Мессенджеры являются одним из основных каналов коммуникации бизнеса с клиентами в 2021 году. По данным пресс-службы “Мегафона", лидерами по трафику в сети компании среди мессенджеров являются:
1. WhatsApp (58%);
2. Telegram (32%);
3. Viber (2%);
4. Facebook messenger (1,7%);
5. IMO (1,7%).
Исходя из данных операторов сотовой связи, делаем вывод: мессенджерами пользуются более 70 млн. человек. И цифра не перестает расти.
Какому бизнесу подойдет этот маркетинговый инструмент?
Автоворонки в мессенджерах подойдут онлайн-бизнесу, т. к. для ее реализации используются интернет-технологии. Хотя это не помешает внедрить ее, даже если часть бизнеса находится в офлайне.
Подойдет инструмент и зрелому бизнесу со сформированным продуктом.
Также мы решили отнести еще несколько сфер, такие как:
- онлайн-магазины;
- инфобизнес;
- продуктовые компании — SaaS или разработка ПО;
- услуги.
Но стоит помнить, что эффективность автоворонок к стремится к средней эффективности обычного лендинга. Также они не заменяют отдел продаж и полноценный маркетинг, а являются лишь его инструментом. Для их создания необходима продуманная стратегия, проверка гипотез, выявление целевой аудитории и мн. др. А также в приоритете общение с живыми людьми, которое никак не заменят чат-боты и прочее.
Если вы хотите качественно увеличить продажи, ощущать результат не в отчетах, а в прибыли, то наша команда может вам помочь! Для того, чтобы узнать больше о наших услугах, просто напишите нам в Direct или в сообщения группы ВКонтакте.