Найти тему
BISMARK

Вредные советы для удержания клиентов

О том, как предпринимателям искать новых клиентов, написано много познавательных статей. Но как же их удерживать, делать так, чтобы клиенты совершали повторные и дополнительные покупки? Об этом известно не всем владельцам бизнеса, поэтому они совершают множество ошибок в коммуникации с клиентами. Это приводит в лучшем случае к расторжению сотрудничества.



Мы составили ТОП-5 советов, которые помогут вам растерять клиентскую базу и наработать только негативные отзывы



1. Не слушайте своих клиентов
Их желания не важны, ведь вы лучше знаете, как нужно!

2. Нарушайте свои обещания
Если вы что-то пообещали в процессе переговоров или продаж, то можно забыть об этом. Можно оправдаться тем, что поменялась ситуация или же условия.

3. Показывайте нерезультативную работу
Если клиент заплатил вам деньги, то это хорошо. В этом случае не обязательно уведомлять его о том, на каком этапе его приобретение. Раз купил, пусть ждет результат и будет счастлив. Зачем посвящать клиента в процесс работы, рассказывать об объемах и углубляться в детали?

4. Не будьте вежливыми
Для того, чтобы клиенты уходили, иногда достаточно просто добиваться этого грубостью. Неприемлемо в общении с клиентами благодарить их за сотрудничество или предлагать какую-либо дополнительную помощь.

5. Не показывайте своих преимуществ
Зачем клиенту знать, что вы можете делать что-то лучше своих конкурентов? Ведь можно делать также, как все. В таком случае ему точно не захочется уходить к другой компании. Ведь он будет уверен, что все делают одинаково.

Конечно, мы надеемся, что это подборка не станет актуальной в своем исходном виде. Ведь любой предприниматель желает своему бизнесу процветания, а не наоборот!