Картинки хороши тем, что с них легко считать информацию и она надолго остаётся в памяти. Этим активно пользуются в маркетинге. Анимация, инфографика, иллюстрации — всё это возможность быстро донести до пользователя важные данные, проинформировать и мотивировать купить продукт. Яркие и наглядные изображения отлично работают не только на сайтах и в соцсетях, но и в email-рассылках. Разбираемся, чем хороша визуализация в письмах, зачем она нужна и какие типы бывают. Картинки делают письмо ёмким, сохраняя его компактность. Факты и цифры, оформленные визуально, считываются лучше и быстрее, чем просто написанные в тексте. Один из самых популярных приёмов — это указание размера скидки или другой важной цифры на баннере или в блоке с преимуществами. По статистике, 35% людей воспринимают информацию при помощи зрения и воображения. Письмо с визуальными элементами запомнится читателям лучше. Совет: креативьте и привлекайте дизайнеров, чтобы сделать иллюстрации интересными и вызывающими эмоции. Т
Визуализация в рассылках: как заинтересовать подписчика
31 марта 202131 мар 2021
57
3 мин