Картинки хороши тем, что с них легко считать информацию и она надолго остаётся в памяти. Этим активно пользуются в маркетинге. Анимация, инфографика, иллюстрации — всё это возможность быстро донести до пользователя важные данные, проинформировать и мотивировать купить продукт.
Яркие и наглядные изображения отлично работают не только на сайтах и в соцсетях, но и в email-рассылках. Разбираемся, чем хороша визуализация в письмах, зачем она нужна и какие типы бывают.
Зачем нужна визуализация в рассылках
Быстро донести мысль
Картинки делают письмо ёмким, сохраняя его компактность. Факты и цифры, оформленные визуально, считываются лучше и быстрее, чем просто написанные в тексте.
Один из самых популярных приёмов — это указание размера скидки или другой важной цифры на баннере или в блоке с преимуществами.
Сделать сообщение запоминающимся
По статистике, 35% людей воспринимают информацию при помощи зрения и воображения. Письмо с визуальными элементами запомнится читателям лучше.
Совет: креативьте и привлекайте дизайнеров, чтобы сделать иллюстрации интересными и вызывающими эмоции.
Показать продукт
Такой приём подходит почти всем бизнесам. Если продаёте одежду — покажите детали и как она выглядит на модели, если готовите пиццу — крупное изображение с продуктом отлично вызовет у читателя аппетит.
А если продукт сложный (сервис, приложение) или дорогой (недвижимость, автомобили), то на помощь тоже придёт визуализация: например, в гифке можно показать этапы строительства дома, а в инфографике — как вырастут доходы клиента, если он воспользуется сервисом.
Акцентировать внимание
Рассылки с картинками приятно читать. Дополнительные элементы — стрелки, контрастные цвета, шрифты, кнопки — помогают выделить важные моменты в письме.
Визуализация прокладывает читателю путь по рассылке: с чего начать, на что обратить внимание, какое действие выполнить.
Повысить открываемость
Вероятность того, что получатели откроют письмо, в теме или прехедере которого есть слова «инфографика», «чек-лист» или «статистика», повышается. Если ваши рассылки полезны, подписчики будут ждать их.
Создать бренду репутацию
Если вы будете делать полезные письма с качественным визуалом, ценность бренда и продукта вырастет. Ведь рассылки, как и сайт, — это лицо компании и важная часть коммуникации.
Типы визуализации в рассылках
Баннеры
Самый цепляющий — заглавный. Тот, что расположен в первом экране письма. Обычно они содержат наиболее важную информацию по теме рассылки и коротко доносят её суть.
Совет: сделайте в баннере СТА-кнопку, чтобы не уводить читателя далеко от целевого действия.
Или креативьте, насколько это позволяет цель письма и ваш tone of voice — такие изображения привлекают больше внимания.
Карточки товара
Мастхэв для интернет-магазинов — показать продукцию и выбрать то, что нужно.
Иллюстрации для статей и материалов
Привлекают внимание, дополняют заголовок, вызывают эмоции и интерес.
Иконки и списки
Мини-иллюстрации помогают визуализировать смысл текста в перечнях и списках.
Гифки и анимация
Помогают показать больше информации в ограниченном пространстве: демонстрируют работу сервиса, вовлекают.
Диаграммы, графики, схемы
Объясняют, обучают, информируют, дополняют текст.
Инфографика
Объясняет, демонстрирует работу сервиса или особенности продукта.
Что в итоге
При подготовке письма помните, что для того, чтобы дочитать длинный и сложный текст, нужны мотивация и свободное время, которых, как правило, у подписчиков нет.
Потому важно продумать контент в рассылках — сделать его лёгким, простым и доступным. С этим как раз и помогает визуализация.
Совет: проверьте отображение иллюстрации и её адаптивность в разных почтовиках.
Для этого не забывайте отправлять тесты себе перед отправкой напрямую из сервиса email рассылки.