Приветствую вас на канале. Прошло почти десять лет с тех пор, как я начал скупать автомобили и разбирать их на запчасти, и раньше я сам выставлял подобные объявления о покупке авто как в местных печатных изданиях, так и по сайтам объявлений. Тексты составлял самые разные, чтобы привлечь внимание к своему предложению, и признаюсь честно, звонков было не мало в то время.
Сейчас я старыми машинами не занимаюсь, покупая в основном свежие иномарки, и такого рода объявления я уже давно не подавал. Но ради любопытства решил посмотреть, есть ли такие предложения в Интернете, и буквально за пару минут нашёл несколько контактов с заманчивыми текстами:
- "Авто в лом, быстро, дорого, наличный расчёт!"
- "У вас есть ржавый хлам? У нас есть деньги! Выкупим ваш автомобиль в металлолом, самовывоз."
- "Стоит во дворе и мешается? Позвони нам, приедем заберём, поменяем на деньги"
В общем, господа, как видите, с фантазией у таких скупщиков всё нормально, и объявления вполне себе креативные и интересные. И по некоторым из них я и решил позвонить, чтобы узнать, во сколько такие перекупщики оценивают самые популярные автомобили (имеется ввиду именно для сдачи в лом): Волгу, УАЗ и Жигули.
Итак, если кто-то ещё не знал или забыл, стоимость металла недавно сильно выросла. И если в прошлом году я вывозил остатки своих распилов по 12 рублей за тонну максимум, то теперь за чермет предлагают 24 рубля. Если выросла цена на металл, значит и скупщики должны предлагать теперь более высокие цены по логике. Но так ли это, давайте выясним.
Звоню по первому номер телефона, который удалось найти и рассказываю им выдуманную историю о трёх якобы ненужных списанных машинах, которые стоят десять у меня лет во дворе и просто мешаются... Но к моему большому удивлению, "кучу денег" мне никто не предложил:
- Волгу предложили забрать за 10 тысяч рублей. Напомню, масса автомобиля ориентировочно составляет 1500 кг. Да, немало там хлама, который не подлежит реализации для металлобазы, но ведь есть и более ценные металлы, которые с лихвой компенсируют это: медь, латунь, алюминий... В общем, цена явно занижена и неадекватна
- УАЗ, также, несмотря на свой немалый вес под 1,7 тонны, а также более высокое содержание металлов (в отличие от той же Волги) оценили немногим более, в 12 тысяч, и снова такой расклад мало кого из владельцев устроил бы, на мой взгляд
- А вот аутсайдером среди отечественного автопрома стали Жигули, за которые скупщики могли предложить лишь 7 тысяч рублей. Не густо, мягко говоря...
Обзвонив ещё пару таких номеров, меня так и не смогли обрадовать более или менее адекватными ценами, и они мало изменились по сравнению с временами, когда металл был по 12 рублей. Напомнило ситуацию с топливом: нефть дорожает, бензин тоже, нефть дешевеет, а бензин всё равно дорожает 😁
Не знаю как вам, но мне лично кажется, что проще поработать пару дней, вытащив оттуда обшивки, сиденья и прочие неметаллические части, а потом сдать по нормальной цене, заплатив за грузовую ГАЗель, чем вот так вот отдавать за бесценок.
А в идеале, так вообще, при наличии гаража или другого подходящего места, разобрать машину полностью, отделить всё по металлам, и сдать уже по реальной цене такого лома, что выйдет в несколько раз дороже, хотя и с большими трудозатратами.
Ну, а эталон по прибыли - конечно же продажа узлов и агрегатов по отдельности после разборки, на что конечно не каждый готов пойти, так как это занимает очень много времени, нервов и сил, хотя и по выручке превосходит все описанные выше способы в 3-4 раза.
Если у вас есть опыт сдачи подобных автомобилей российских брендов на металлолом, обязательно расскажите об этом ниже в комментариях, будет интересно обсудить.
Поддержите канал - поставьте лайк и поделитесь заметкой в своих социальных сетях, если информация была интересной и полезной. И конечно же, не забывайте подписываться на канал, если хотите больше похожего в своей ленте рекомендаций.