У меня тот самый случай: пишу, когда иначе не могу. А как не сойти с ума и не начать бросаться на людей?
Я верю в разум и прогресс. Я не верю в доктрины и вообще ни во что, чего нельзя проверить или измерить. Счастье и страдания людей для меня единственная и окончательная правда превыше любых учений и верований.
Я – рационалист. Мой показатель рациональности мышления согласно тесту на сайте ClearThinking.org составляет 86.11%, я в верхних 5% среди всех ответивших – не суперстар, но в первых рядах. Поэтому я пишу о йоге и смежных вопросах: рационально предположить, что с хорошей вероятностью я самый рациональный парень в йога-деревне.
Я родился в Советском Союзе и мне довелось быть пионером. Я видел живых комсомольцев. Учился в институте в Москве в 90-е – физика. Потом еще в одном, тоже в Москве в 2000-е – управление бизнесом. Потом провел 10 лет между офисами в Москве и путешествиями по Азии и Северной Америке.
В 2015–2018 отучился в Учебном центре Йога Практики. Несколько лет работал инструктором йоги, но моя настоящая профессиональная любовь – это информационные технологии.
Я технический писатель и переводчик. Английский мне как родной: пишу и говорю на двух языках одинаково плохо.
Занимаюсь йогой с 2010 года, преимущественно с учителями в йоге Айенгара. Бывал в Пуне. Первым моим учителем был Шарат Арора, ученик БКС Айенгара, изгнанный из института в Пуне за внебрачную связь и вот уже более 30 лет ведущий классы и семинары в Гималаях и Гоа.
Интересуюсь учением Будды. Сидел ретриты в центрах Гоенки в Канаде и в тайских центрах медитации. Читаю и изучаю Пали канон, но про тибетский буддизм почти ничего не знаю.