Пока ты находишься в зависимости, ты находишься нигде, и тебя нет. Есть только энергетический придаток, скотное животное, зависящее от своего хозяина. Нагваль Модест
Ложь и страх, угнетая волю, заставляют принимать чужие образы, создавая зависимость от них. Ум успокаивает сознание, находя всему, свои, рациональные объяснения. Грех понемногу — не считается грехом, да ведь и всегда, можно отпустить, самому себе, свои грехи, оправдать свои мысли и действия, подчиняясь, опять же, и раболепствуя, заискивая перед своей зависимостью, опустошая свои энергетические ресурсы, ей в угоду, преклоняясь в её почитании.
Зависимость — ярмо, легкомысленно надеваемое и так же носимое, коротким умом пристёгиваемое к шее, таща за собой, на себе же, свой энергетический долгосрочный кредит, залогом которого и является свобода восприятия, безвольное повиновение и подчинение которому, сужает имеющееся, ограничивает и не даёт вспомнить о своём истинном смысле жизни — жить, а не существовать.
Признание своей зависимости — первый шаг к освобождению от неё. Зависимость втирается в доверие обманом, пуская пыль в глаза сфабрикованным своим образом, обещающим и дающим надежду, а на деле, затуманивающим восприятие, играя на низменных чувствах, цепляя за имеющиеся энергетические прорехи.
Мир полон узаконенных обманных образов, ложных представлений о жизни, о счастье, о любви и т.д. Приняв на веру, любой такой образ, и создаётся основа, для будущей зависимости от него. Внедрённые образы работают практически безотказно, ведь их шлифовали, иной раз, на протяжении долгих тысячелетий человеческой истории, замыкая круг, на конкретном индивидууме.
Пропитанная ложью, сама история, делает жизнь, такой же обманной приманкой, на которую ведутся наивные простачки, не видящие дальше своего носа. Заготовки и полуфабрикаты, идущие на энергетическую выжимку всех сил.
Признание ложным, того навязанного образа, который является базой для размещения энергетической ловушки зависимости, будет второй отправной точкой для освобождения. Здесь, свобода начинается с признания своей некомпетентности, чужого влияния, и поиска настоящей правды.
Свято место пусто не бывает. Ложный образ необходимо заменить на настоящий, тот который будет давать энергию, а не лишать последних её остатков. Легкомысленность суждений заменить на трезвую оценку обстоятельств. Подорванное доверие ума, устранить действительно разумным аспектам своего существования — развитию, управлению своим восприятием, эволюцией, а не привычной деградацией.
Замена образа даст новый приток энергии, если будет найден, тот самый, настоящий, ради которого, не жалко будет жить свободным, освобожденным от зависимости. Чаша весов нового образа, должна быть наполнена сильней, чем прежняя, чтобы перевесить и дать новое направление в жизни, свободное от зависимости.
Зависимость — сильная привычка, въевшаяся в жизнь, ржа, поражающая благородный металл. Привычка ведёт к ожидаемым результатам, предсказуемым и не всегда положительным, ведь если зависишь от неё — то теряешь больше энергии, чем получаешь, а если свободен — то творишь свою жизнь сам, по своему усмотрению, выбирая самостоятельно свои привычки, но уже не находясь от них в зависимости. Свобода даёт возможность, в любой момент, поменять их на другие.
Силу побеждает более сильная сила. А сила жить — самая сильная. Поставив на кон свою жизнь, можно её саму и выиграть, в заведомо проигрышной игре с зависимостью. Чтобы начать свою игру, независимую и свободную. Жить самому, хозяином своим жизни, распоряжаясь самостоятельно ей, своей энергией и своим восприятием.
Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©