Найти в Дзене
Записки идеалистки

Чужие окна. Часть 33. Капитан милиции

Продолжение

Начало

Предыдущая часть

Капитан милиции Валерий Кудинов, пытаясь побороть усталость, с силой потер лоб и с надеждой посмотрел на часы: оставалось еще около часа до конца смены. В дежурной части линейного отдела милиции подмосковной железнодорожной станции в это время затишье.

Валерий зажмурив глаза, с хрустом потянулся. Он уже предвкушал, как оказавшись дома, первым делом сварит пельмешек, неспеша позавтракает, а потом уляжется на диван перед телевизором и пощелкает немного пультом, прежде чем забыться крепким сном.

Потом Кудинов вспомнил, что к вечеру в гости обещался заглянуть давнишний приятель, Юрка Кривошеин, и поэтому, прежде чем воплощать этот чертовски приятный сценарий, сначала все-таки придется забежать в продуктовый магазин у дома.

Сладкие мечты о предстоящем отдыхе прервали вернувшиеся в отдел сослуживцы. Они были не одни, а вели под руки грязную вокзальную бомжиху, которая была в явном неадеквате и без посторонней помощи вряд ли смогла бы передвигаться. Она то шла, то её волочили, подхватив с обеих сторон, два молодых сотрудника милиции.

Кудинов поморщился:

- Ну и какого...?

Пусть бы спала до утра там, откуда они её притащили. Только этого "подарка" ему не хватало под конец дежурства. Нет, когда-то и он был таким же, как этот сержант Нестеренко, "юноша бледный со взглядом горящим", усмехнулся про себя Кудинов, глядя на своего молодого и чересчур энергичного коллегу.

Когда-то и он, вдохновившись милицейской романтикой, навеянной детективами, пришел в уголовный розыск и с энтузиазмом хватался за любое дело. А теперь у Кудинова одно желание, - дотянуть бы до пенсии...

А юного сержанта, между тем, переполняли эмоции, которыми он спешил поделиться с начальством:

- Товарищ капитан, вы на руки её посмотрите, я сразу обратил внимание...

Кудинов в очередной раз чертыхнулся и вышел рассмотреть поближе "добычу" сержанта Нестеренко, явно просмотревшего все серии советского сериала о буднях уголовного розыска "Место встречи изменить нельзя".

Цепкий взгляд бывшего оперативника выхватил кучу деталей, которые моментально сложились в пазл. Эта женщина, лицо которой сейчас сложно было назвать лицом, была кем угодно, но только не завсегдатаем вокзальных помоек...

Да, сержант, кажется, был прав, - сквозь грязь и копоть, проглядывала тонкая, нежная кожа рук. Черная кайма под обломанными ногтями со следами маникюра лишь подчеркивала этот диссонанс. Одежда была грязной и местами висела лохмотьями, но все повреждения на ней были явно свежими, как и синяки и ссадины на теле. Кудинов прощелкивал в голове все возможные версии. Кто эта женщина? Жерва ограбления на вокзале? Пассажирка с проходящего мимо поезда?

А сержант не унимался, продолжая бодро рапортовать:

- Документов и денег при себе не имеет. Нашли лежащей на железнодорожных путях - машинист локомотива сообщил по рации дежурной по станции.

Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

Нестеренко явно считал себя героем дня. Ну, вот теперь сам и оформляй эту даму...

Женщина поначалу была в сознании, но на все вопросы капитана Кудинова только мычала что-то нечленораздельное, а потом вдруг резко обмякла, повиснув на руках милиционеров.

- Ладно, оформляй пока, а я вызову скорую.

Отправив потерпевшую в больницу и закончив все формальности, капитан Кудинов вышел на улицу. Где-то под ложечкой тревожно ныло.

Эх, до выхода на пенсию по выслуге лет ему осталось всего каких-то два месяца. Валерий уже считал последние денёчки и планировал свою дальнейшую спокойную жизнь обычного гражданина. Но сейчас он просто нутром чувствовал, что этот случай может смешать все карты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ