Сегодня я поделюсь стратегией поиска клиентов по более долгому, но очень эффективному пути, работающему в 100 процентах случаев.
Если в блоге есть аудитория, которая вас читает, или вы размещаете рекламу у блогера, участвуете в марафонах, ведете прямые эфиры, данной стратегии будет достаточно. В любом интернет-проекте вебинары занимают очень важное место. Они являются удачным дополнением воронок продаж, обеспечивают полноценный контакт с аудиторией и повышают прибыль онлайн-школы или другого коммерческого проекта.
Все сводится к тому, что вы не продаете свои услуги напрямую. Более того, вы так и говорите: «Я не хочу пытаться что-то продать. Я даже не знаю, подходим ли мы друг другу. Но я выделила время на то, чтобы лично продемонстрировать свою способность помочь в вашем вопросе. А затем, если вы решите, что вам это интересно, мы сможет продолжить сотрудничество.»
Суть вебинара в том, что вы можете охватить большее количество людей и уже в процессе отсечь тех, кому не импонирует ваша подача, харизма и уровень подготовки, или просто напросто халявщиков, которые не готовы тратить время на работу над результатами. Поверьте, я лично знаю экспертов с 7 нулями, кто работает по данной стратегии.
Суть проста:
На вебинарах вы выдаете общую информацию и в конце предлагаете бесплатную консультацию, на которой уже индивидуально помогаете клиенту построить стратегию путешествия из точки А в точку Б, где в конце предлагаете свою помощь в реализации всех шагов.
Варианты привлечения аудитории на вебинары могут быть разными. Блогеры, марафоны, личный блог, куда сначала наполняются подписчики, а только после мы призываем их на вебинар. Не исключена и таргетированная реклама, однако по моему опыту при настройке рекламы по интересам или Look-a-like путь будет более долгий, но не менее эффективный.
Данный способ как минимум неожиданный для аудитории, происходит разрыв шаблонов — как так, в конце нет продажи? Повышается лояльность к вам как к специалисту.
И если вы вспомните лестницу Бена Ханта, систему семи точек касания, то в данном случае первая точка касания была, когда человек скачал наш чек-лист, а бесплатная консультация — это седьмая точка касания, так как после вебинара была еще серия писем с контентом.
Понимаете, у пользователя, который дошел до бесплатной консультации, проблема ярко выраженная, он хочет ее решить, но у него есть сомнения.
Именно на консультации вы с помощью правильных вопросов легко выясните сомнение, развеете его и поможете построить дальнейший путь. На следующий день обязательно напишите пост на эту тему, где для всех ответите на вопрос, который мешал вашему клиенту двигаться вперед и принять правильное решение. Возможно он будет актуален и другим сомневающимся или новым читателям вашего блога.
План проведения консультаций и вебинаров.
Я не рекомендую вести более 10 консультаций в неделю. Распределить их проведение вы можете на всю неделю, выделяя, например, по 2 часа в день.
#маркетинговая стратегия #маркетинг #автоворонка #вебинар