Как известно компания Kawasaki, далеко не новичок на рынке мототехники, и среди утилитарных транспортных средств стабильно занимает верхние строчки рейтингов продаж. А модель мотовездехода Teryx 4 стала для компании проходным билетом на рынок side-by-side.
Эта модель абсолютно инновационная, начиная с модернизированного двигателя, усовершенствованной рамы и увеличенного пространства для пассажиров.
Сердцем мотовездехода является улучшенный четырехтактный двигатель V-образный типа SOHC. Благодаря ему и подключаемому полному приводу, Teryx 4 с легкостью может справиться с любыми подъемами и любым ландшафтом, будь то грязь, вода или камни.
Вся мощность двигателя передается колесам аккуратно и плавно при помощи центробежного сцепления в паре с CVT, удивляя своей приемистостью.
Нельзя не отметить отличную эргономику Kawasaki Teryx 4, причем как в двухместном варианте, так и в четырехместном. Пассажирам на задних сиденьях не придется думать куда деть ноги, для них сзади достаточно места. Для большей безопасности модель оборудована поручнями и боковыми ручками. А вся конструкция выглядит достаточно жесткой и надежной.
В нижней части мотовездехода конструкторы установили оригинальные лонжероны, которые позволяют безопасно преодолевать повороты между деревьями, и являются дополнительной защитой от камней.
Комфорт при управлении Teryx 4 обеспечивает гидроусилитель руля — EPS. Благодаря этой системе аппарат ведет себя уверенно и даже наехав на камни потерять управление довольно трудно.
Более того, любители экстремально отдыха по достоинству оценят наличие вместительного отделения для багажа в задней части вездехода. И палатка и спальные мешки смогут там без труда разместится.
Как Вам мотовездеход? Пишите в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк мы будем рады).
Смотрите на канале Auto&Style:
"Бензин на вес золота": поэтому стал присматриваться к малолитражкам, ТОП-4 надежных и экономных
Купил авто, а пробег скручен: Как "умельцы" корректируют показатели у разных видов спидометра