Долгое время я занимаюсь куплей-продажей подержанных автомобилей, в этой статья я поделюсь секретами проверки автомобиля перед покупкой.
Автомобили я покупаю самые ходовые, которые можно легко перепродать. Хоть я и перекуп, но я работаю по-честному и не занимался скручиванием пробега, скрытием кузовных повреждений и прочим. А просто покупаю автомобиль, по хорошей цене, чищу салон, меняю поврежденные элементы кузова если это требуется, провожу ремонт подвески, если это необходимо и выставляю на продажу со своей не большой накруткой 7-10%, это не единственный мой доход, а больше хобби, за месяц я перепродаю около 4-5 машин, занимаюсь я перепродажей машин больше 10 лет.
Поделюсь своими секретами:
- На первом этапе, я просматрию объявления на сайтах, в поисках объявлений по привлекательной цене;
- Найдя подходящую машину, пробиваю ее на юридический ограничения;
- Звоню владельцу и узнаю все об автомобиле, в случае необходимости прошу выслать дополнительно фотографии или видео, прошу VIN номер и регистрационный номер;
- Затем пробиваю автомобиль на ДТП, работу в такси и прочее, теперь при распространении платных отчетов об автомобиле, сделать это может любой, сразу на сайте из объявления, но у меня есть знакомые в ГИБДД и страховых, я пробиваю через них;
- Если все хорошо, то я звоню владельцу, уточняю нюансы если они есть, договариваюсь о встрече, прошу его помыть машину перед осмотром;
- Осмотр автомобилей провожу только в светлое время суток;
- Приехав на осмотре, на первом этапе осматриваю бегло кузов;
- Если с виду все хорошо, то перехожу к более детальному осмотру и проверке кузова толщиномером, проверяю сварные швы и соединения кузова, на предмет кузовных работ;
- После проверки кузова осматриваю салон, я продаю одни и теже автомобили, в основном это Б класс, Нивы или популярные бюджетные кроссоверы, поэтому я знаю в каком состоянии должен быть салон к определенному пробегу;
- Если состояние салона соответствует пробегу, то прошу продавца завести двигатель, в идеале если мотор будет запущен на холодную. Посторонних звуков от мотора быть не должно, а обороты холостого хода должны быть ровными.
- Затем я открываю крышку масляной горловины, на работающем моторе, она не должна вылетать, если крышка выскакивает, то это показыает избыточного давления картерных газов и является признаком износа поршневой. Крышка должна быть без лаковых отложений и масляного нагара. Также я спрашиваю у владельца, когда он менял масло, если в ответ слышу, что на масле он проехал 1-3 тыс.км., а масло черное и уровень по щупу ближе к минимуму, тут два варианта или владелец слукавил, про недавнюю замену масла, или с мотором есть какие-либо проблем;
- Не исправный двигатель можно определить по выхлопной системе, проверить это можно с помощью салфетки, сильный черный нагар признак расхода масла и износа мотора, в таком случае на современном автомобиле уже скорее всего удален катализатор;
- Потом я прошу владельца, чтобы он меня прокатил, сначала по плохому участку дороги, чтобы понять, как работает подвеска и выявить нюансы. Затем мы едем на хорошую полупустую дорогу, где можно разогнаться и понять, как работает мотор на оборотах и адекватность работы АКПП, в случае если машина на автомате;
- После тест-драйва вновь открываем масло-заливную горловину, если мотор исправный то под крышкой мы увидим небольшой туман, сизый дым и запах горелого масла признак изношенной поршневой. Вытащив масляный щуп, нужно капнуть не много масла на пальцы рук и растереть, на руке должна сохраняться масляная пленка, если вы почувствуете шероховатость, то это признак сажи и продуктов износа ДВС;
- В случае если есть нюансы по подвеске, мотору или коробке я прдлагаю проехать владельцу в наш сервис, где автомеханик проведет диагностику и более детально выявит нюансы;
- После всех проверок и тест-драйва, я обоснованно торгуюсь с владельцем, в случае если цена обоих устраивает забираю автомобиль.
При покупке подержанного автомобиля главное не спешить и все тщательно проверять, ведь от это напрямую зависит его дальнейшая беспроблемная эксплуатация.
Рекомендую на канале: Почему ржавеют даже оцинкованные машины?Четыре способа оцинковки. Как оцинкованы популярные машины?Как защитить кузов?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день