Найти тему
ProAvto

Занимаюсь перепродажей автомобилей более 10 лет. Рассказываю о шестнадцати этапах проверки перед покупкой. Проверка двигателя.

Долгое время я занимаюсь куплей-продажей подержанных автомобилей, в этой статья я поделюсь секретами проверки автомобиля перед покупкой.

Автомобили я покупаю самые ходовые, которые можно легко перепродать. Хоть я и перекуп, но я работаю по-честному и не занимался скручиванием пробега, скрытием кузовных повреждений и прочим. А просто покупаю автомобиль, по хорошей цене, чищу салон, меняю поврежденные элементы кузова если это требуется, провожу ремонт подвески, если это необходимо и выставляю на продажу со своей не большой накруткой 7-10%, это не единственный мой доход, а больше хобби, за месяц я перепродаю около 4-5 машин, занимаюсь я перепродажей машин больше 10 лет.

Поделюсь своими секретами:

  • На первом этапе, я просматрию объявления на сайтах, в поисках объявлений по привлекательной цене;
  • Найдя подходящую машину, пробиваю ее на юридический ограничения;
  • Звоню владельцу и узнаю все об автомобиле, в случае необходимости прошу выслать дополнительно фотографии или видео, прошу VIN номер и регистрационный номер;
  • Затем пробиваю автомобиль на ДТП, работу в такси и прочее, теперь при распространении платных отчетов об автомобиле, сделать это может любой, сразу на сайте из объявления, но у меня есть знакомые в ГИБДД и страховых, я пробиваю через них;
-2
  • Если все хорошо, то я звоню владельцу, уточняю нюансы если они есть, договариваюсь о встрече, прошу его помыть машину перед осмотром;
  • Осмотр автомобилей провожу только в светлое время суток;
  • Приехав на осмотре, на первом этапе осматриваю бегло кузов;
  • Если с виду все хорошо, то перехожу к более детальному осмотру и проверке кузова толщиномером, проверяю сварные швы и соединения кузова, на предмет кузовных работ;
  • После проверки кузова осматриваю салон, я продаю одни и теже автомобили, в основном это Б класс, Нивы или популярные бюджетные кроссоверы, поэтому я знаю в каком состоянии должен быть салон к определенному пробегу;
-3
  • Если состояние салона соответствует пробегу, то прошу продавца завести двигатель, в идеале если мотор будет запущен на холодную. Посторонних звуков от мотора быть не должно, а обороты холостого хода должны быть ровными.
  • Затем я открываю крышку масляной горловины, на работающем моторе, она не должна вылетать, если крышка выскакивает, то это показыает избыточного давления картерных газов и является признаком износа поршневой. Крышка должна быть без лаковых отложений и масляного нагара. Также я спрашиваю у владельца, когда он менял масло, если в ответ слышу, что на масле он проехал 1-3 тыс.км., а масло черное и уровень по щупу ближе к минимуму, тут два варианта или владелец слукавил, про недавнюю замену масла, или с мотором есть какие-либо проблем;
  • Не исправный двигатель можно определить по выхлопной системе, проверить это можно с помощью салфетки, сильный черный нагар признак расхода масла и износа мотора, в таком случае на современном автомобиле уже скорее всего удален катализатор;
-4
  • Потом я прошу владельца, чтобы он меня прокатил, сначала по плохому участку дороги, чтобы понять, как работает подвеска и выявить нюансы. Затем мы едем на хорошую полупустую дорогу, где можно разогнаться и понять, как работает мотор на оборотах и адекватность работы АКПП, в случае если машина на автомате;
  • После тест-драйва вновь открываем масло-заливную горловину, если мотор исправный то под крышкой мы увидим небольшой туман, сизый дым и запах горелого масла признак изношенной поршневой. Вытащив масляный щуп, нужно капнуть не много масла на пальцы рук и растереть, на руке должна сохраняться масляная пленка, если вы почувствуете шероховатость, то это признак сажи и продуктов износа ДВС;
  • В случае если есть нюансы по подвеске, мотору или коробке я прдлагаю проехать владельцу в наш сервис, где автомеханик проведет диагностику и более детально выявит нюансы;
  • После всех проверок и тест-драйва, я обоснованно торгуюсь с владельцем, в случае если цена обоих устраивает забираю автомобиль.

При покупке подержанного автомобиля главное не спешить и все тщательно проверять, ведь от это напрямую зависит его дальнейшая беспроблемная эксплуатация.

Рекомендую на канале: Почему ржавеют даже оцинкованные машины?Четыре способа оцинковки. Как оцинкованы популярные машины?Как защитить кузов?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются