Найти тему
Zinoink о комиксах и шутках

8 смешных переписок со службой поддержки, в которых клиенту обещают наладить интернет и просят перезапустить роутер

Привет, дорогой друг!

Если бы в жизни не случалось проблем, мы бы жили гораздо скучнее, ты так не считаешь? Надеюсь то, что сегодня лишь середина недели для тебя не проблема, но, а если все-таки работа уже идет со скрипом, думаю, у меня получится поднять тебе настроение. Я знаю отличный способ — новые забавные #смс переписки , которые я придумал.

Кстати, я не просто так заговорил про проблемы в жизни. Одной из них посвящена сегодняшняя статья. Хотя в интернете сейчас собрано столько разной информации, что с его помощью можно разрешить любой вопрос, есть одна ситуация, с которой справится непросто — если у тебя перестал работать интернет, ты не сможешь починить его при помощи гугла. В этой ситуации в ход идут старое доброе общение с провайдером или оператором.

Как отличить хорошего провайдера от плохого? Я не силен в технической составляющей, поэтому скажу как обыватель — мне приятнее пользоваться услугами компании с максимальной клиентоориентированностью. Найти такую непросто, поэтому даже жалко стало, что следующая смс вымышленная.

Есть отдельная категория людей, которые сильнее всех страдают от высоких цен на интернет — это студенты. Думаю, следующие #сообщения могли бы быть написаны кем-то, кто живет на одну стипендию.

-2

Чтобы что-то заработало, нужно хорошенько по этому стукнуть. Не знаю, поможет ли такое поведение, если твоему ребенку далеко за 20, а он все еще сидит на шее без зарплаты, но #техника частенько ремонтируется именно так.

-3

Вообще, работа в техподдержке одна из самых непростых, ведь ты не просто должен хорошо разбираться в связи и #технологии , но и уметь объясняться так, чтобы с твоей помощью починить роутер мог даже человек, который печатает двумя указательными пальцами, а дисковод использует как подставку для чашек.

-4

Раз уж мы заговорили про клиентоориентированность, то отмечу, что большое количество людей готовы платить за услуги более высокую стоимость, если им правильно донести информацию о том, за что именно они платят. Например, за функционал, который упоминается в следующей смс, я готов был бы отдать неплохие деньги.

-5

Если в поддержке работает хороший специалист, то после общения с ним у тебя не останется никаких вопросов. Все будет работать, а настроение снова будет на высоте. Хотя не все зависит от его профессионализма, например, вовремя внести платеж за связь можешь только ты.

-6

Далеко не всегда проблемы с интернетом означают вину провайдера, поэтому прежде чем жаловаться или искать замену, стоит до конца разобраться в проблеме. Котики, собачки, маленькие детки — это все очень мило, но и провода обычно такие тонкие.

-7

Жители мегаполисов так привыкли к тому, что у них 24/7 есть доступ в сеть, что им бывает сложно в путешествиях. Далеко не во всех регионах России доступен быстрый #интернет за небольшую плату.

-8
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях какие сообщения с интернет провайдерами рассмешили вас больше всего. Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: