Б.муж порвал все вещи, обувь и сломал мелкую технику

5,1K прочитали

Всем привет))

Сегодня я продолжу свою историю " История одного развода ", все статьи на эту тему тут: Содержание

Предыдущая статья тут: Я чудовище, которое отняло у отца детей и наоборот

Перед тем как продолжить: Если вам не нравятся мои статьи о разводе - НЕ ЧИТАЙТЕ! Я пишу для людей, которые пережили, переживают или думают, стоит или нет им пережить подобное. Когда это всё закончится, я скажу: Было легко! Потому что память сотрёт всё плохое. Поэтому я хочу чтоб в блоге остались воспоминания. "Реальность" меняется очень быстро... Настолько быстро, что я даже не успеваю всё записывать.

Зима 2020 года, март месяц) Остаётся всего 3 месяца до предпоследнего переезда. Мы справились. Все вместе, мы справились со всем. Но... пока я застряла в круговороте своего чувства вины.

Как работал мой круговорот чувства вины?

Я хотела "спасти" детей → "спасти" детей можно было только "спася" себя → "Спасая" себя и детей я сразу хотела → "спасти" б.мужа → при попытке "спасти" б.мужа я снова теряю себя → и я начинаю всё сначала... и я не могу понять, что я делаю не так, ведь я пытаюсь сделать так, чтоб все были довольны. Мне постоянно кажется, что я настолько сильная что вывезу всех))

Круг разорвался когда я плюнула и перестала "спасать" б.м. Ну... не вывезла...

Всем привет)) Сегодня я продолжу свою историю " История одного развода ", все статьи на эту тему тут:  Содержание Предыдущая статья тут:  Я чудовище, которое отняло у отца детей и наоборот Перед тем

Итак... мы вернулись в квартиру из которой уехали примерно 1,5 - 2 недели назад (точно я не помню сколько, но немного).

Зашли тихонько в секцию, подошли к двери в квартиру, повернули ручку... прислушались... тишина.

Открыли дверь... никого нет. Красота...

Дружить в инстаграме: https://www.instagram.com/mamamnog/

👌

Мы быстро зашли в квартиру и закрыли дверь. Вот оно всё родное)) Диваны, кровати, посуда, ванна... благодать...

Первое что мы нашли - это его большое письмо. Оно лежало по-моему на столе, точно не помню, его нашли дети и принесли мне. Он писал, как любит, скучает... Что ему жаль 😥 Что он очень надеется, что я приду в суд и откажусь от развода... Там 2 страницы текста. Такого текста, что пробирает насквозь. Я пошла в туалет, потому что уже не могла сдерживать слёзы. Я сидела дочитывала и плакала. Плакала. Потом дети начали переживать, что я долго не выхожу. Я убрала его письмо, и вышла. Как смогла, сделала вид, что ничего не произошло.

А внутри... мне так было стыдно за свой поступок... Блин, ему так было больно... На меня спустилась очередная лавина чувства вины. Она просто меня накрыла с головой. Снова самобичевание, какая я тварь и т.д.
Но в этот раз длилась она недолго... Дети открыли в детской шкаф с одеждой и я услышала крик...

Девочки достали кофту и она оказалась порванной в районе рукава, рукав был то ли оторван, то ли небрежно отрезан. Пришивать было не вариант))
Достали следующую кофту, с ней та же история. То же самое со штанами, блузками, рюкзаками, куртками, обувью. У обуви была оторвала подошва. У рюкзаков оторваны лямки.

Я уже жалела, что я поддалась чувствам и плакала над его письмом. Он сломал мутиварку, ну как сломал, он открутил внутри провод. Разрезал провод внутри утюга, замкнул выключатель в детской комнате и теперь лампочки в люстре горели 24/7. Вроде всё...

Я думаю нет смысла рассказывать, то что мы могли то зашили, например, пришили лямки к рюкзакам, и кое-что из одежды я смогла подшить, где он разорвал по шву. Остальное выкинули. Утюг я подчинила, он перекусил всего один провод. В мультиварке он скинул тоже только один провод, я нашла схему от такой модели и видео где показывают как ее разбирают и увидела где был этот провод.

А вот сделать выключатель я не смогла. Там выключатель был с регулировкой мощности света, фиг его знает, как он устроен)) Я пока просто выкрутила лампочки, чтоб он не тратил энергию, но позже у меня так и не дошли руки до того, чтоб в нем покопаться. Может это и хорошо, а то током бы меня шандарахнуло))

Сначала мы все переживали, что он придёт, но потом мы поняли, что он думает что мы съехали. Я потихоньку ищу новую квартиру, в этом же дворе, потому что из школы я детей забирать не собираюсь.
Нашла квартиру очень быстро, арендодатель был мужчина который благополучно все проблемы со своей квартирой спихнул на соседей.

Потому что квартиру показывали соседи, и предоплату брали тоже соседи и ключи отдавали они. А минуточку я подумала, что это мошенники, но пробив адрес, номер тел я ничего не нашла на эту квартиру. Акк на авито был очень давнишней регистрации, отрицательных отзывов у владельца не было.

Это была квартира на цокольном этаже 5 этажного дома. Была просторней чем та в которою нам пришлось переехать до этого. С ремонтом, не с таким идеальным как в первой квартире, но всё равно всё было чистенько и приятно)) Мы пришли посмотреть с Яной, и сразу сказали что берём... За один вечер я перевезла туда диваны, кровати, стол... За второй день, дети помогли перенести вещи...

В школе началась дистанционка, поэтому было не страшно что он придёт в школу.

Чуть позже у меня начнутся проблемы с соседкой бабулькой, которую будет раздражать топот моих детей. Она живёт за стенкой в квартире слева. В квартире справа живут два парня, которым нет дела до топота. А что делать было? В школе дистанционка, на улице карантин, детей на улицу выпускать нельзя. А им хотелось конечно побегать, поиграть, подурачиться.

И я решила снять дачу на время дистанционки, чтоб вывести детей туда. Пусть бабуля отдохнёт)) Дачу я нашла быстро, но не то, что хотела. Все хорошие дачи уже давно арендовали)) Потому что всем надоело сидеть по квартирам. Самое бесячее в этой даче было, что она была далеко от остановки, надо было ещё минут 30 пилить до неё. Зато в черте города, до неё можно было добраться без специальных маршрутных автобусов. И вода была далеко от дачи, надо минут 15 идти до колодца. А на участке воды ещё не было. Мне было с животом не легко, но потихоньку всё получалось. И на дачу съездить и приехать на выходных помыться.

Ну и конечно... я снова повелась на его жалобные сообщения, что он скучает по малышам, что так долго их не видел, что он не ест и не спит, и переживает как маленькая Глосечка в животике... и бла бла бла... Я начинаю всё это проецировать, как родилась Глосечка, а он ее не видит, ее маленькие ручки... Что ее маленькие глазки не увидят папу... И я соглашаюсь привезти малышей к нему повидаться.

🎈 Да вроде пошло всё по приличному. Мы с ним даже вроде договорились, что детей буду привозить только я сама. Что пусть малыши, те которые к нему хотят, остаются у него, потом я буду их забирать и привозить других. Он кивал головой. Я подумала, что наконец-то всё таки до него дошло... что всё... нужно идти дальше... я лоханулась... в очередной раз...

Пишите в комментариях 👇: Хочу продолжение...

Если вы хотите иметь дополнительный источник дохода и думаете о том, что нужно самостоятельно сформировать свой финансовый капитал на свое будущее и будущее своей семьи - обязательно посетите его 2-х часовой мастер класс, который будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже начал работать с инвестициями.

Мастер-класс Егора можно посмотреть перейдя по ссылке.

Всем привет)) Сегодня я продолжу свою историю " История одного развода ", все статьи на эту тему тут:  Содержание Предыдущая статья тут:  Я чудовище, которое отняло у отца детей и наоборот Перед тем-2
Что еще можно почитать:

💎 Время месить г.... грязь)) Работников нанимаю, с мужем живу, телефон мой взломали 🤦‍♀️

💎 Поклеила обои и постелила линолеум 👍 В общем навела красоту )

💎 О именах детей. Откуда Лучика, Луминица, Глория 🤪

💎 Готовлюсь к дню рождения Лучики 🎁 Планирование ДР мое самое любимое занятие

💎 Я чудовище, которое отняло у отца детей и наоборот

💎 Можно и нужно ли водить ребенка в сад с соплями?

💎 Учеба для ребенка без репетиторов, в любое время. Сказка или реальность?

💎 Сегодня звонил мошенник, сказал что от Тинькофф банка

💎 Что делать, если ребенок потерялся?

💎 Наконец-то повешала гардину, тюль и шторы 😃 Собрала детям кровать

💎 Наконец-то подала на алименты и определение местажительства