Так получилось, что самые популярные статьи на канале - на тему World of Tanks и всем, что с ней связано. А значит, даже несмотря на то, что мы тут на канале все недовольны судьбой этого игрового проекта, на запрос аудитории отвечать все равно надо.
В этом цикле статей мы будем рассказывать о всех самых важных изменениях в технике, ну или просто размышлять на тему каких либо танков, баланса и прочего. Формат заметки: берем по три-четыре машины и рассматриваем их судьбу в мире игры. За двенадцать лет много чего произошло - всегда найдется, что обсудить.
Поехали в третий выпуск!
T18
Злая, нагибная и штучка сейчас выведена из игры, а ее тело используется вообще в ветке артиллерии.
Но на момент выхода на основу: фугасное орудие и чудовищно крепкая для уровня броня, песок, в котором просто огромное количество игроков - да что тут говорить, это был самый популярный танк для твинков и псевдостатистов.
Наверное один из немногих танков, по которому скучаешь, даже несмотря на текст выше. Такая отдушина была после тяжелых и немного муторных боев на десятках. Ну просто слов нет.
Что бы было еще понятнее: от T18 пригорало намного сильнее, чем от T67 в современных реалиях рандома.
Понятное дело, что с ней надо было что то делать, ребаланс так и просился. Но выбран был довольно нелогичный путь - сейчас это вообще САУ, причем абсолютно бесполезная.
AMX CDC
Уникальный пример эволюции танка, который вроде как никто не трогал, а он все равно стал настолько ужасен, что встретить его в бою почти невозможно.
Игрок при покупке получал картонную коробку с высочайшей подвижностью и отличным орудием. Топовые игроки показывали на нем чудеса. Но все медленно катилось к тому, что танк от патча к патчу страдал все сильнее.
Почему?
Дело в том, что калибры, скорость и урон росли с момента появления танка в игре таким образом, что все минусы танка становились только ужаснее, а плюсы растворялись.
Орудием с пробоем в 212 никого уже давно не удивить, мощные фугасные орудия высоких уровней становились все злее, а обзор и средние умения игроков по серверу уже не давали возможности играть от маскировки и углов орудия.
В итоге даже небольшой ап характеристик ему не помог, и вытащить со складов игроков его сейчас может только радикальное усиление вооружения.
Ну или полный ребаланс.
КВ-1/КВ-2
Вот уж кого потрепало по уровням, так это старину КВ, причем каждый раз это происходило именно по щучьему хотению именно со стороны разработчиков, то есть запроса от игроков на ребаланс точно не было.
В самом начале у нас просто был КВ 5 уровня, который методом прокачки модулей превращался в свою вторую итерацию с "бревнометом". Но никто не запрещал катать и с альтернативной сборкой.
Вся магия КВ была в том, что ему было абсолютно плевать на уровень боя. Попали к 4-5: раскидываем ваншоты на фугасах и бронебойных, попали к 8-10: кидаем в лоб кумулями на те же 750 и в ус не дуем.
Но вечно так продолжаться не могло, так что в какой то момент мы распались на линейный КВ-1 пятого уровня и чуть более прочный КВ-2 шестого уровня.
КВ-1
Совершенно обычный ТТ советской школы, опасен в руках опытного игрока, но довольно скучен в управлении, так что опытные игроки на нем почти не встречаются.
КВ-2
А вот тут главная интересность: очков прочности больше, уровень выше, а вот орудие попилили так, что аж стружка в глаза. Все так же опасен для низкоуровневых танков, но вот 7-8 уровни уже уверенно считают себя в безопасности. Хотя бы из за обзора, серия КВ славится в игре навыками наблюдения на уровне престарелого крота.
Всем спасибо! Продолжения будем выпускать по мере написания материала. Будет много интересного!
P.S. Предыдущий выпуск тут.