Сегодня о The Rolling Stones знает весь мир, но знаете ли вы их основные хиты, записанные в период их становления — в 60-х годах? Именно в те годы, наполнив свои треки энергичностью рок-н-ролла и полным пренебрежением к правилам, Rolling Stones заложили шаблон, которому последовали и другие звёзды рок-н-ролла! Лучшие песни Rolling Stones 60-х прослеживают их эволюцию как группы — в этих песнях они бросают вызов любому, кто осмелится оспорить их претензии на трон. Итак: это топ лучших песен «Роллинг Стоунз» за период 1960-х, которые стали определяющими рок-шаблонами...
«Parachute Woman» (1968)
The Rolling Stones начинали с исполнения песен, написанных другими людьми, но вскоре они начали создавать свой собственный материал. Так, уже к концу 60-х Джаггер и Ричардс зарекомендовали себя как талантливые авторы песен. Примером их таланта стала «Parachute Woman», которая появилась на альбоме Beggars Banquet. Они исполнили песню вживую впервые в рамках представления «Рок-н-ролльный цирк «Роллинг Стоунз»» (The Rolling Stones Rock and Roll Circus).
«Under My Thumb» (1966)
Мик Джаггер охарактеризовал эту песню, написанную совместно с Китом Ричардсом для альбома Aftermath, как «карикатуру, написанную после плохих отношений...» Невозможно не подчеркнуть уверенный вокал Джаггера и тонкую игру Ричардса на гитаре, а также аккорды маримбы, сыгранные Брайаном Джонсом...
«Get Off Of My Cloud» (1965)
«Get Off Of My Cloud» стала сильным продолжением популярного хита «(I Can't Get No) Satisfaction». Песня Джаггера-Ричардса, посвящённая разочарованию группы касаемо недостатка в их статусе супер-звёзд, имела большой успех! Записанный в Голливуде, сингл был включен в альбом December's Children (And Everybody's) только для США...
«Out Of Time» (1966)
Первая версия популярной песни «Out Of Time» была записана для Aftermath, и в ней Брайан Джонс играл партию маримбы. Позже была выпущена версия Криса Фарлоу, которая заняла первое место в 1966 году. На эту песню было выпущено множество каверов, включая версии Bee Gees, Ramones и Manic Street Preachers.
«Mother’s Little Helper» (1966)
«До чего же противно стареть» — поёт Джаггер в начале песни о снотворных («жёлтых таблетках»), которые в то время были очень популярны среди находящихся в стрессовом состоянии домохозяек. Помимо того, что это интересный социальный комментарий, песня из альбома Aftermath имеет несколько интересных музыкальных особенностей, в том числе соло Ричардса на 12-струнной гитаре и басовый рифф Билла Уаймена...
«She’s A Rainbow» (1967)
А это — удивительная для группы лирика («Она везде разноцветна / Она расчёсывает волосы / Она похожа на радугу...»), одна из самых откровенно романтических, которые когда-либо писали Джаггер и Ричардс...
«Midnight Rambler» (1969)
«Midnight Rambler» из альбома Let It Bleed 1969 года была основана на жизни настоящего Бостонского душителя! Ричардс назвал песню «блюзовой оперой» и настаивал на том, что его уникальное сотрудничество с Джаггером было столь уникальным, что «никто другой не смог бы написать эту песню вместо них...» Пара написала трек во время отпуска в Италии и сказала, что пребывание в красивом солнечном городке на холме Позитано дало им творческую искру, чтобы написать мрачную композицию о серийном убийце, «прыгающем, как пантера...»
«Midnight Rambler» был фаворитом на живых выступлениях, где Ричардс давал волю своим гитарным соло! Это также была последняя песня, которую Брайан Джонс записал с группой...
«Time Is On My Side» (1964)
Впервые «Time Is On My Side» была записана в 1963 году великим джазовым тромбонистом и композитором Каем Виндингом. Кавер-версия, записанная The Rolling Stones в Чикаго, достигла 6-го места в хит-параде поп-синглов США, став первым хитом группы, попавшим в Топ-10!
«Street Fighting Man» (1968)
Многослойные гитарные партии Ричардса привлекают внимание, а использование необычных для рок-музыки инструментов (Брайан Джонс, к примеру, играет на ситаре) добавило необыкновенной энергии одной из самых политических песен The Rolling Stones...
«Let’s Spend The Night Together» (1967)
«Let's Spend The Night Together» была одной из любимых песен Дэвида Боуи в репертуаре «Роллинг Стоунз», и в 1973 году он даже записал свою собственную версию коллаборации Джаггера-Ричардса!
«It’s All Over Now» (1964)
Многие критики и слушатели сошлись во вмнении, что версия Rolling Stones «It's All Over Now» быстро затмила оригинал The Valentinos с участием Бобби Уомака! Сам Брюс Спрингстин сказал, что гитарная работа Ричардса над этой песней была одним из его самых больших вдохновений как начинающего молодого музыканта...
«19th Nervous Breakdown» (1966)
Классический трек «19th Nervous Breakdown» был вдохновлён однообразной фразой, произнесённой Джаггером во время их безумного турне по Америке в 1965 году: «Мы только что провели пять недель напряжённой работы в Штатах, и я сказал: «Не знаю, ребята, но я чувствую себя готовым к своему 19-му нервному срыву...» Басовые партии Билла Уаймена заразительны, а сам пульсирующий сингл стал хитом в США, заняв второе место в чартах Billboard...
«Ruby Tuesday» (1967)
Кит Ричардс написал волнующие стихи для «Ruby Tuesday», которая осталась одной из любимых песен Джаггера!
«Это замечательная песня, — сказал певец в 1995 году. — Это очень хорошая мелодия, правда. И прекрасная лирика. Ничего из этого я не написал, но мне всегда нравится это петь...»
В своей автобиографии Ричардс сказал, что песня была о бывшей девушке по имени Линда Кейт, которая сблизилась с Джими Хендриксом и якобы пристрастилась к запрещённым веществам... По словам Ричардса, она в конце концов перевернула свою жизнь и обзавелась семьёй в Новом Орлеане.
«Honky Tonk Woman» (1969)
Песня была основным продуктом живых выступлений на протяжении десятилетий... Этот классический пример непристойного рока был написан Джаггером и Ричардсом, когда они отдыхали в Бразилии, и относится к танцующей девушке в западном баре!
«Jumpin’ Jack Flash» (1968)
Сам по себе характерный гитарный рифф делает «Jumpin 'Jack Flash» одной из лучших песен Stones. Брайан Джонс описал это как «возвращение к фанковой, основной сущности группы...» Необычное название песни якобы произошло от имени стареющего садовника Ричардса, Джека Дайера, который однажды ночью разбудил Джаггера, гуляя по саду в своих резиновых сапогах.
«Paint It, Black» (1966)
«Paint It, Black» посвящена депрессии... Её исполнение было новаторским: это была первая песня Stones, в аранжировке которой использовался индийский ситар.
«You Can’t Always Get What You Want» (1969)
«You Can't Always Get What You Want» начала свою жизнь как небольшая песенка, придуманная Джаггером для акустической гитары. Но в конечном итоге она стала культовым музыкальным заявлением — заключительной песней Let It Bleed, последнего альбома The Stones в 60-х...
Помимо запоминающейся мелодии, Джаггер сказал, что она нашла отклик у публики, потому что это послание, с которым каждый мог себя идентифицировать...
«Sympathy For The Devil» (1968)
Эта песня была записана с участием африканских барабанщиков Джинджера Джонсона, которые выступали с группой в Гайд-парке в 1969 году.
«(I Can’t Get No) Satisfaction» (1965)
Название было навеяно строкой из песни Чака Берри 1955 года «30 Days»: «Я не могу получить никакого удовлетворения от судьи». Запоминающийся рифф пришёл к Ричардсу, когда он сонно лежал в постели в отеле во Флориде и экспериментировал со своим звучанием...
«Gimme Shelter» (1969)
Проницательный вокал и завораживающий ритм служат фоном для одной из самых страстных песен 60-х... Игра Ричардса на гитаре мрачная и завораживающая, а Джаггер энергично поёт в тандеме с блестящей госпел-исполнительницей Мерри Клэйтон.
«На самом деле, это своего рода песня о конце света. Это апокалипсис: вся пластинка об этом...», — сказал Джаггер о вступительном треке к альбому Let It Bleed.
Оригинал находится здесь: источник
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм канал и читайте нас на фейсбуке! Пишите в комментариях ваших любимых исполнителей и их песни! Имена, события, факты... Кого из мира музыки вам хотелось бы подробнее узнать? Кого было бы приятно послушать? Мы обязательно найдем то, чего вы раньше не знали, и поделимся этим, добавив щепотку отличного саунда!!!
Читать также:
- Live Aid 1985: всё, что осталось за кадром…
- Тяжёлая судьба и ослепительная карьера Колы Бельды...