Найти в Дзене
От Верховной жрицы

МЕТОД «ВРАЗБРОС»

Кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965). Режиссер Леонид Гайдай
Кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965). Режиссер Леонид Гайдай
(ОСНОВАН НА ФЕНОМЕНЕ ЗЕЙГАРНИК – незаконченные действия и предложения усваиваются и запоминаются лучше и быстрее на основании активирования подсознания в связи с повышением инстинкта любознательности (любопытства) – чем же закончится?)

1. Прочитайте весь нужный вам для усвоения материал в среднем темпе вслух один раз.
2. В течение двух часов пролистывайте этот материал туда-сюда совершенно беспорядочно, выхватывая глазами обрывки фраз (или формул), проговаривая вслух, что успеете.
3. Если чувствуете, что вы еще не знаете весь материал, продолжите еще около часа. Если не получается и в этот раз – отложите, скорее всего этот метод для вас не подходит.
4. Положите изучаемый материал как настольную книгу поближе к рабочему столу и один-два раза в день пролистывайте его, просматривая по 5-10 минут в течение месяца.
5. Поставьте на полку к справочной литературе и один-три раза в неделю обращайтесь к этому материалу, как что-нибудь из него вспомните или забудете

Метод «вразброс» является центральным в способе усиления мнемонических способностей (способностей памяти) С ЭЛЕМЕНТАМИ ГИПНОПЕДИИ. В целом, когда «слабому» ученику (студенту нужно повысить успеваемость, обучаемость и интерес к учебному процессу, рекомендую использовать мои наработки (давностью 25 лет). Из личного профессионального архива автора: «Ты (обращение к клиенту) знаешь все, что было на уроке (семинаре, лекции и пр.), на котором ты присутствовал. Наша память устроена так, что мы запоминаем все, что восприняли наши органы чувств – все, что мы видели, слышали, нюхали, щупали, ощущали вкусовыми рецепторами, а также, что мы успели продумать сознательно или схватили подсознательно (хотя даже не успели об этом догадаться), причем, всего 7% из воспринимаемой информации облачено в словесную форму. Представляешь, какой базой данных обладаешь ты?! Проблема заключается лишь в том, чтобы вовремя извлечь необходимую информацию. Эта функция (воспроизведение информации) у тебя страдает. Но она тренируется, как и любые другие функции нашей психической деятельности. Нам нужно раскачать твою память и научиться быстро и правильно «вытаскивать» то, что требуется от тебя во время обучения.

Запиши и усвой следующие правила, которые несколько тебя удивят: 1. Учить надо быстро. 2. Не надо специально выбирать для учебы отдельные часы – учи в переходное время. Для этого держи наготове нужный для изучения материал. 3. Сначала пробеги глазами по изученному накануне материалу (просмотри пройденное). 4. Учи с карандашом и черновиком-конспектом: подчеркивай в учебнике то, что понравится и быстренько конспектируй для себя то, что понял по ходу изучения нового материала; здесь же записывай и вопросы; при конспектировании не стесняйся в выражениях – можешь писать даже нецензурно, лишь бы тебе самому было понятно. 5. Читай новый материал быстро, как программу телевизионных передач, МОНОТОННО и НЕПРЕРЫВНО, как заклинание (именно это дает возможность самогипнотизации для повышения возможностей); можно использовать свой указательный палец, чтобы он следил по тексту с постоянной скоростью и не останавливаясь. 6. Что не усваивается – не зацикливайся, а пиши в свой нецензурный конспект, подчеркивая – потом ты это перенесешь в шпаргалку. 7. Когда материал, таким образом, будет пройден – повторяй, повторяй, повторяй методом «вразброс» тоже в переходное время.

  • Наш журнал для умных людей. Мы даем им знания и стимулируем мыслительные процессы.
  • В полном объеме читайте нас на: http://otverhovnoy.ru/
  • Знакомство с автором - здесь