Найти в Дзене

Посмотрите, какие дороги в Китае, почему у нас так не могут?

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

Доброго времени суток, дорогие читатели Дзена!

Сегодня предлагаю на ваше обозрение восхититься и задуматься о все набирающем обороты могуществе нашего соседа - Китая.

Хотелось бы показать вам самую красивую, инновационную и новую скоростную горную автомагистраль в провинции Сычуань.

Эта провинция имеет очень сложный рельеф в виду гористого ландшафта и обеспечение ее современными скоростными магистралями всегда было тяжелой задачей для Китая, но не сегодня.

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

Китайские аналитики провели исследования и выяснили, что

сокращение времени в пути всего на 1% времени ведет к увеличению ВВП на 0.25%

Маловато скажете вы, но не тут то было! Согласно отчету всемирного банка в докризисный 2019 г. в России прирост ВВП за весь год составил 1.3%

Так вот китайские инженеры говорят, что

строить качественные современные дороги дорого, но бездорожье обходится еще дороже!

В результате темп строительства автострад в Китае сегодня достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию без ремонта таких сооружений в 30- 40 лет.

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

Трудно не согласиться, что виды этой небесной магистрали завораживают и поражают своей сложностью и красотой. Не зазорно восхититься и порадоваться за такой технологический скачок нашего соседа! Ведь 20 лет назад в этой провинции можно сказать, что асфальтовых дорог почти не было вовсе!

Автострада протяженностью 240 км обошлась в 4 млрд долл. Ее строительство заняло 5 лет, но теперь помимо эффективной логистики в провинции появилась и новая достопримечательность. Из-за того, что на каждый километр трассы ее высота увеличивается на 7.5 метров кажется, что дорога буквально парит в небе.

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

Магистраль Яси является одним из самых сложных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Сложный рельеф потребовал от инженеров применения новаторских подходов.

Жемчужиной шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра

Помимо этого на трассе имеется Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

Что и говорить, со всех сторон эту дорогу можно назвать настоящим чудом инженерии, остается только догадываться на сколько сильно ее появление ускорит развитие района и позволит нарастить темпы экономической трансформации Китая.

Думаю ни у кого нет сомнений, что наш восточный друг еще не раз удивит нас подобными сооружениями на своей земле. Нам останется только перенимать опыт, да мотать на ус.

А ведь нашей огромной стране с ее гигантскими масштабами и гористой непроходимой Сибирью подобные автострады нужны как воздух! Но верите ли вы, что даже меньшего масштаба автобаны появятся у нас, скажем, в ближайшие 10 лет?

Напишите, пожалуйста в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Как нам не отстать от нашего младшего брата? И кто кому в действительности приходится младшим братом?

Спасибо за внимание! Надеюсь, статья оказалась полезной.

Поставьте класс 👍, если вам понравилось, это очень помогает продвижению контента⭐.

Заходите на мой канал, здесь вы найдете много других интересных статей

#транспорт #дороги #общество #фотографии