Всем привет! В этой заметке снова хочу поговорить про инкрементальность. Напомню, что показатель инкрементальности помогает ответить на вопрос: «Сколько конверсий мы бы получили в любом случае, не тратя денег на рекламу?» Ключевые понятия Рассмотрим ключевые термины, которые потребуются при постановке экспериментов для измерения инкрементальности. Тестовая группа — сегмент пользователей, которому будет показана реклама. Контрольная группа — сегмент пользователей, которым не будет показана реклама. Статистическая значимость — показатель вероятности того, что разница в результатах контрольной и тестовой группы не является случайностью. Инкрементальный прирост — разница между показателями тестовой и контрольной группы. Методология Суть эксперимента по измерению инкрементальности заключается в том, что аудитория делится на тестовую и контрольные группы. Тестовая группа участвует рекламной коммуникации. Контрольная — нет. По итогам теста замеряется инкрементальный эффект. Инкрементал