Найти тему

Как «взлететь»

Вирусность видео, фото или текста, пожалуй лакомый кусочек. Ведь твоим материалом будут делиться снова и снова, а ты будешь получать все больше узнаваемости, славы и прочих атрибутов.

Джеймс Карриер, предлагал пользователям сайта пройти психологические тесты. Тесты прошли более 150 млн человек. На основе полученных данных, он пытался выяснить, что побуждает людей делиться информацией.

Результаты показали, что есть триггеры, побуждающие делиться информацией. Понимая их, можно делать любые продукты (видео, аудио, фото и что угодно) вирусными.

✔️ Статус

Если позиционировать продукт как «эксклюзивный» или «престижный», то люди с большой долей вероятности захотят ассоциировать себя с ним и поделиться информацией о нем.

✔️ Идентичность

Демонстрация идентичности или принадлежности к какой-то группе. Такая история стоит за постами, авторы которых чем-то возмущены и призывают разделить их чувства, бывает и обратная ситуация. Люди делятся чем-то, что описывает их как членов какой-то стаи.

✔️ Польза

«Мы делимся информацией о вещах, которые считаем полезными и нужными для нашего сообщества. Если вы простым языком объясните пользу продукта и будете при этом убедительны, распространение информации увеличится раз в 10, — отмечает Карриер. — Вот вам и разница между фразами „доступ к онлайн-агрегатору такси“ или „такси приедет через три минуты“».

✔️ Страх

Людей по-прежнему волнуют опасности и способы их избежать. Представьте свой продукт в нужном свете и получите возможность сыграть на поле стремления к безопасности.

✔️ Порядок

Есть люди, которые не могут смириться с хаосом вокруг себя и делятся всем, что помогает его упорядочить. Notion и Asana использовали этот триггер для распространения информации о себе.

✔️ Новизна развлечений

«Нас привлекает что-то новенькое, но не слишком, — это должно быть достаточно узнаваемым, чтобы не вызывать беспокойство», — отмечает Карриер. И помните: интерес к развлечениям и новым вещам обычно недолговечен.

✔️ Валидация

Люди хотят чувствовать, что они умны, успешны и счастливы. Если это демонстрировать им и предлагать способ ненавязчиво показать другим, то станешь популярным.

Обнял…

Ушёл…

#каквзлететь #вирусность #ДжеймсКарриер #размышления #секретывирусности #мысливслух #исследовние #нетипичныймаркетинг