Найти тему

Минивэн Kia Carnival оснастили системой связи с пассажирами заднего ряда

Оглавление

Микрофон и камера для общения с пассажирами на заднем ряду? Неужели новый минивэн-кроссовер от Kia такой большой? Разберем новинку в деталях – тут очень много интересного.

Класс минивэнов, похоже, готовится к расцвету. Раньше это были валкие машины для семейной рутины, в приобретении которых было неловко признаться. Сейчас эти автомобили превращаются в продвинутые шаттлы со множеством наворотов и драйверскими повадками. И, увы, заоблачной ценой.

Может, новый Carnival от демократичной марки Kia станет бомбой на российском рынке? Шансы высоки.

Во-первых, минивэн – это необычно

Кроссоверы всех размеров приелись, микроавтобусы для большинства городских дел слишком громоздкие, универсалам не хватает в наших широтах проходимости.

-2

«Карнивал» старается сыграть именно на этом сочетании: он похож на крупный кроссовер с клиренсом в 182 мм, при этом в силуэте угадывается элегантность универсала, а компоновка дверей и салона – в лучших традициях минивэнов. В Kia называют машину кроссвэном, и в кои-то веки маркетологи не хитрят.

-3

Эффекта дизайнерам удалось добиться за счет глянцевых «невидимых» боковых стоек, подчеркнуто прямой линии крыши, коротких свесов при большой колесной базе, больших арок и ненавязчивого декора.

Личное впечатление: очень красивая машина – большая, спокойная, внушительная.

-4

Во-вторых, минивэн – это многофункционально

Многофункциональность – самый популярный сейчас тренд (после осознанности). Чем больше у современного человека бытовой техники и сервисов помощи, которые, казалось бы, освобождают ему время, тем больше он ставит задач. А это значит – больше перемещений между кружками детей, рынками с фермерскими или экзотическими продуктами, фитнес-центрами и выездами на природу, встречами друзей, активным отдыхом, дачей и пр. И связующее звено между всеми этими амбициями – это автомобиль, конечно.

-5

В-третьих, минивэн – это продвинуто

Минивэны действительно становятся сегментом, на котором автопроизводители щедро экспериментируют с опциями. Вспомним, к примеру, необычную фишку у нового Odyssey от Honda . А новый Hyundai Staria, который будет представлен и в России, сама футуристичность.

В Kia Carnival есть своя интересная функция – система связи с пассажирами заднего ряда, которыми в большинстве случаев будут дети. Во-первых, это микрофон, позволяющий разговаривать с детьми из-за руля, не напрягая голос. Во-вторых, камера, которая покажет, что происходит с ребенком, не отводя глаз от дороги. В-третьих, беззвучный режим позволяет одним движением убрать громкость колонок сзади. Гениально!

Еще один маст-хэв для семейной машины – система, которая блокирует двери, если радар зафиксировал приближающийся автомобиль.

-6

Система мониторинга мёртвых зон напоминает о премиальных Genesis от партнерской марки Hyundai – изображение с камер выводится в круглое окошко цифровой приборной панели.

Наконец, из модных особенностей можно отметить селектор шайбы режимов движения.

Для дверей предусмотрена опциональная функция дистанционного открывания.

Но в целом интерьер «Карнивала» выглядит довольно спокойно – здесь нет каких-то сложных наворотов (и это хорошо). Оформление с довольно простым дизайном и хромированной отделкой напоминает кроссовер. Спереди установлена панорамная панель, под которой скрываются два дисплея диагональю 12,3 дюйма – смотрится современно, но слишком дерзко.

Как и положено минивэну, Carnival предлагает несколько конфигураций сидений в пассажирском отсеке, в том числе детский режим (центральное кресло второго ряда разворачивается против хода движения и придвигается к передним сиденьями) и режим стола (это же кресло складывается до горизонтали). Машина может быть восьмиместной и семиместный – вторая версия ориентирована на деловой формат.

-7

В-четвертых, минивэн – это мощно, но не так уж быстро

«Карнивал» - крупный автомобиль, поэтому большая часть лошадиных сил, к сожалению, будет уходить на борьбу с массой и налоги.

Для нового кроссвэна предусмотрено два мотора:

  • 2,2-литровый дизель мощностью 199 л.с. (440 Нм);
  • 3,5-литровый V8 мощностью 249 л.с.

Оба комплектуются 8-ступенчатым «автоматом».

Машина – исключительно переднеприводная , и это, пожалуй, единственный существенный минус в конкуренции со многими кроссоверами и микроавтобусами.

-8

Главный бонус Carnival – комплектации и цены

От 2,6 миллиона рублей – это чуть ли не самый выгодный ценник в сегменте на российском рынке! Для примера китайский минивэн (без замашек на кросс) GAC GN8 можно купить минимум за 2,7 миллиона рублей.

Японский Toyota Alphard из-за своего 300-сильного мотора зашкаливает за 4,5 миллиона рублей. Для микроавтобуса Volkswagen Multivan нужно минимум 3,2 миллиона.

Самый близкий по цене конкурент – это Opel Zafira Life, который очень хорошо показал себя в семейном тест-драйве Matador.tech: от 2,67 миллиона рублей. Притом что оснащен «Киа» богаче.

-9

Базовая версия Comfort включает:

  • отдельный кондиционер для задних рядов;
  • камеру заднего вида и задние парктроники;
  • мультимедиа с экраном 8 дюймов;
  • аудиосистему с 6 динамиками.

Комплектация Luxe за 2 894 900 рублей включает:

  • рейлинги на крыше;
  • кожаную отделку руля;
  • подогрев руля;
  • передние парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки;
  • систему безопасного выхода из автомобиля без блокировки дверей;
  • раздельный климат-контроль спереди;
  • розетку 220 В в центральной консоли.
-10

Комплектация Prestige за 3 059 900 с дизелем и 3 149 900 рублей с бензиновым мотором:

  • светодиодные фары проекционного типа;
  • бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя;
  • электропривод боковых дверей и двери багажника с дистанционным управлением;
  • солнцезащитные шторки на втором ряду;
  • электропривод складывания зеркал;
  • отделка сидений из экокожи;
  • электрорегулировка сиденья водителя;
  • панель беспроводной зарядки мобильных устройств.
-11

Комплектация Premium за 3 339 900 рублей с дизелем, за 3 429 900 рублей с бензиновым мотором:

  • электронный селектор трансмиссии;
  • два люка в крыше;
  • дополнительная шумоизоляция ветрового стекла;
  • пакет светодиодного внутреннего освещения и атмосферная подсветка интерьера;
  • память водительского кресла;
  • вентиляция передних сидений;
  • мультимедиа и навигации с экраном 12,3 дюйма c поддержкой AppleCarplay/Android Auto;
  • премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками;
  • цифровая приборная панель;
  • система кругового обзора;
  • система общения водителя с пассажирами второго и третьего рядов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • система предотвращения столкновений;
  • система удержания в полосе движения и пр.
-12

Топовая версия Premium+ за 3 489 900 рублей с дизелем, за 3 579 900 рублей с бензиновым мотором – бизнес-конфигурация с 7 сиденьями:

  • два раздельных сиденья повышенной комфортности с подлокотниками и поддержкой для ног, подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой в 6 направлениях, а также кнопкой перевода в режим «Релаксация»;
  • отделка всех сидений из натуральной кожи.

Старт продаж – 14 апреля 2021 года.

Фото взяты из открытых источников.

Это интересно: Кроссовер от нового бренда Hengchi получил обзорную узорчатую крышу и салон с тремя дисплеями