Интересно, с чего это вдруг Натаха, решила выродков этой потаскушки под опекунство взять. Что-то тут не чисто. Нужно наведаться к ней и всё выяснить.
Решила Нина и вечером после работы, отправилась да другой край посёлка. Наталью она застала за приготовлением ужина.
- Здравствуй Наталья, Бог в помощь.
- Здравствуй Петровна, что это ты к нам пожаловала, какая нужда вдруг в нас случилась.
- Да узнать я хотела, что это ты Зойкиных детей под опекунство взяла, с какого перепугу, раньше ты про неё и слышать не хотела, а теперь вдруг пожалела сироток.
- Да ко мне твой Степаныч приходил, попросил об опекунстве, а за это говорит, от колхоза тебе помощь будет. Корма для скотины, зерно, сахар, каждый год получать бесплатно будешь. Вот я и согласилась, такое добро на дороге не валяется, сама понимаешь, кто ж от такого откажется. Тем более что и делать ничего не надо. Только бумажки оформить, а жить они будут, как и раньше жили в своём дому, самостоятельно. Варька сама со всем и раньше управлялась, а теперь старше стала и подавно управиться. Вот я своё согласие и дала.
- Ну понятно, кто всем этим озаботился, ну я тебе устрою, опекунство, ты у меня света белого не увидишь, вернись мне только домой.
Со злостью думала Нина, возвращаясь домой от Редькиных. Она с трудом смогла дождаться возвращения мужа с работы. Едва он переступил порог, тут же набросилась на него.
- Что, решил приблуду свою в посёлке оставить, заботливый папаша, да я тебя в бараний рог за это согну, кобель ты эдакий. Ты погляди на него, осмелел, опекунов этой твари нашёл. Да я её со света сживу, ни то, что из посёлка вышвырну. Завтра же в райкоме письмецо на счёт твоего морального облика на столе у первого секретаря лежать будет.
Иван молча снял ботинки, а потом распрямился и глядя в глаза Нине, медленно стал произносить.
- А ты попридержала бы коней, не ровен час, понесут не остановишь. Ты думаешь только у тебя есть чем меня припугнуть. Я тоже кое-что могу. Стоит мне только слово обронить, как Марк Захарович, мигом твоей сеструхе на складе ревизию организует, а я подскажу, где нужно недостачу искать. Ты думаешь, я слепой, или дурак. Не догадываюсь на какие деньги ты всё это барахло скупаешь. Так что прикрой свой рот, моя благоверная, и помалкивай. Кончилась твоя власть на до мной, Зои больше нет, и больнее чем сейчас мне уже ни сделать. А Варюшу, ты будешь десятой дорогой обходить, если услышу, что ты о ней гадости разносить станешь или того хуже физически навредить ей попытаешься, тогда не обессудь, управу я над тобой теперь вмиг найду. И ещё, каждый месяц я Варваре буду по сорок рублей переводить, так что можешь теперь на эту сумму не рассчитывать, она для дочери будет предназначена.
Иван замолчал, и прошёл мимо опешившей Нины на кухню.
Такого поворота событий она никак не ожидала. И как теперь вести себя с мужем не знала. Сестра и правда со склада потихоньку приторговывала стройматериалом, а она покрывала всё это оформляя липовые акты на списание. Прибыль, естественно, делили пополам. И большую часть из неё она откладывала на сберкнижку. Хотела для Полины купить в Харькове кооперативную квартиру. И вот теперь этот придурок, из-за своей прижитой на стороне девки, может всему этому помешать. Нет с существованием этой Варьки, нужно до поры до времени смириться. Затаиться и ждать, когда она повзрослеет, а потом можно как её беспутную мамашу, с дороги убрать. а пока она попыталась изобразить перед мужем оскорблённую жену, и стала, заламывая руки выговаривать ему то что он её не любит не бережёт и не заботиться об их родной дочери Полине. На что Иван ей спокойно ответил.
- Нин, прекращай свой спектакль, ты прекрасно знаешь, что я тебя не люблю и не любил никогда. Женила ты меня на себе хитростью, и этой же хитростью около себя удерживала. Полину люблю и всегда буду помогать и поддерживать её. А с тобой, давай жить просто как соседи. Уйти от тебя я не могу, по понятной тебе причине, но и считать тебя родным человеком тоже не хочу. Зарплату буду по-прежнему отдавать тебе, как компенсацию за то, что ты готовишь и стираешь мои вещи, за вычетом той суммы что я тебе озвучил. Эти деньги будут принадлежать Варваре, и она их будет получать, как бы ты не злилась. Подходит тебе такая жизнь, значит будем так жить, нет, подавай на развод, я возражать не стану, главное, чтобы это была не моя инициатива, а такого удовольствия я тебе не предоставлю. Я долго терпел и жил с тобой без любви, теперь пришла очередь тебе терпеть к себе то отношение какое ты заслуживаешь.
Такого поворота в жизни, Нина явно не ожидала, она думала, что стоит только убрать с дороги Зою, как её отношения с мужем сразу изменяться. А оказалось всё, наоборот. Выходит, зря она наняла и заплатила пять тысяч, двум бичам, которые поехали вслед за Зоей во Ржаву и там, уговорили её отправиться с ними на заработки на Север, а по дороге убили её, затем труп повесили в посадке, инсценируя самоубийство. Она тогда столько страха натерпелась, думая, что их поймают, а они в свою очередь расскажут, что на убийство их подговорила она. Но время шло, труп никто не находил, бичей тех давно след простыл в их краях, а когда Зою всё-таки обнаружили, то дело закрыли с формулировкой самоубийство. Она наконец вздохнула спокойно, и уверила себя, что всё сделала правильно. И вот теперь всё это оказалось напрасно. Никаких изменений в своей жизни, таким страшным образам она не добилась. А наоборот, превратила её в сущий ад. Остаться одной в сорок лет, нет только ни это, видно придётся согласиться на выдвинутые Иваном условия, а там видно будет. Главное сейчас выждать время.