Скажу честно, я не любитель хорроров, но эта игра чем-то зацепила. Наверное своей злободневностью, о которой можно сделать вывод из названия. Ebola 2 чем-то напомнила мне старые Resident Evil и Silent Hill, в которые я играл в детстве, с тем лишь отличием, что игра тут идет от первого лица, что только усиливает погружение.
Игра рассказывает нам о событиях в неком научном комплексе, где произошла какая-то авария, которую нам нужно устранить. Как следствие той аварии, все здание заполнено зомби, равномерно распределенными по этажам:
“Авария на секретном объекте "Крот 529" где разрабатывали различные вирусы, и вакцины от них. Все сотрудники объекта не выходят на связь. Специальная группа отправлена для устранения аварии на подземную научно-техническую базу.
Вам выпадет роль одного из специалистов. Что будет вас ждать в секретной лаборатории, узнаете сами.”
Геймплей игры неприхотлив, чтобы не спугнуть новичков жанра, но разнообразен: тут есть и шутер, и изобретательные головоломки, и механики игр на выживание (например, инвентарь, который нуждается в навыках менеджмента ресурсов). Уровни наполнены различными записками и подсказками, спрятанными в темных уголках, которые игра толкает нас исследовать.
Понравилась одна особенность уничтожения врагов. Зомби недостаточно просто убить, после этого труп нужно сжечь, что добавляет капельку реализма, если можно так выразиться. Ведь зомби они на то и зомби, чтобы оживать после смерти!
Мне удалось пройти игру где-то за 4 часа, но не уверен, что у всех получится управиться за то же время. Побегать по этажам придется немало: за ресурсами к хранилищу, да и по головоломкам тоже.
Во время прохождения мне повстречалось несколько багов (вроде лагающего сундука или застревания в дверях), но общего впечатления от игры они не испортили. Просто решил поделиться и негативной стороной игры. Все-таки, разработчик независимый и отсутствие бюджета заметно. Но для своей ценовой категории продукт получился более чем достойным.
В целом же, Ebola 2 выглядит и играется очень даже хорошо. Я посмотрел геймплей первой части и хочу сказать, что разработчики явно сделали работу над ошибками и исправились к релизу сиквела. Игра стала выглядеть лучше (хотя движок используется тот же), многие предметы окружения даже как-будто нарисованы специально для игры, а не взяты из библиотеки ассетов UE4. Хоть я и переживал, но пугали меня не так часто, за что отдельное спасибо, а просто сделали крутую атмосферу подземного страшного бункера-лаборатории. Делитесь своими историями об игре в комментариях, а если не играли, то самое время попробовать здесь!