👉Причина 2-я: ценности могут различаться на разных территориях страны, в разных компаниях и даже в различных ее подразделениях.
Расшифруем, как этот «невидимый» ценностный мир отражается в ежедневной практической деятельности:
✅жители региона разделяют более Традиционные ценности – опыт поколений считается авторитетным источником мудрости. Другими словами, поступаем сегодня также, как поступали вчера – это надежно и безопасно. Едва ли инновации и альтернативные привычным способы самовыражения быстро найдут последователей в этом регионе, если брать среднестатистического его жителя
✅компания имеет диаметрально противоположные ценностные устремления – Новизна и Самостоятельность видятся двумя «китами», на которых вырастет ее успех. Поэтому нам нужны не средние, а «штучные» по ценностным особенностям руководители подразделений, которых мы и будем отбирать с учетом их базовых ценностей.
❗Проверьте соответствие ценностного «настроя» компании вектору развития региона, и у вас будет «волшебная палочка» для подбора – ценностная методика.
💡Подробнее я анализирую это в своей книге «Ценности - главный герой корпоративной культуры».