Да, такое происходит с каждой сегодняшней современной семьей, а значит и происходит с каждым; а значит делать из кого бы то ни было изгоя нельзя. Как можно не любить свое произведение; нужно любить, - субъект и есть мы, те - они: умные, красивые, интересные, здоровые, больные, правдивые, лживые, славные! Общественная материя для социума! Скажи, можно ли требовать от материи других свойств, руководствуясь настоящим? Может лучше потребовать от портного, ровно, значит, в первую очередь, должно потребовать от себя. В этом тексте уже не раз говорилось о том, что все отражается и все проникает в действительность исходя из нас самих, под влиянием антагонизма вследствие законов истины. Поэтому ответственность за прекращение распространения гомосексуализма и невежества вообще, лежит в той части общества, которую и не заподозришь сразу. Я говорю об «обывателе», прожигателе жизни, тот, кто всегда готов, но никогда не может, готов спорить, но на поверку со всем согласен. С таким отношением, категорию людей, в идее «чистого творчества», я зову субъектом. Подобное, сопоставимое с высказанным, возможно в обществе, в котором перестали разделять частное поведение и общественное, где частное образует общественное, в чем бы оно не выражалось. Так, за «общественное», т.е. общий образ внешней среды, отвечает характерность той истины, которую каждый проявляет наедине с собой, а не лож которую старается вынести на показ. («Красивый», видимо дорого стоящий, большой дом, с высоким забором, за которым, стоят домишки попроще, за заборами по ниже. Тут и роща у них, напротив: сосны, песок, травка; какие-то цветочки, тропинка, там дальше водоем. Возможно, течет река: а вон пакет, запах, стекло, куча - МУСОР. И снова этот кто-то, кто же это делает, организуя свалку здесь тайком? Вот, прямо тут – у дома, рядом и с этим и с этим домом, по пути на речку, в роще? Кто же это может быть? - «Может быть они?») Это и есть выражение лжи в материальном примере. Самый тупой, но правдивый пример. Для того чтобы, когда ты своему ребенку, начнешь читать мораль, убедись, чтобы за забором по дороге в школу его, не было так же. А то, как будешь объяснять феномен лжи? Это и есть педерастия на пальцах. Брошенный, оставленный мусор – это еще одна тема, об измене красоте и об измене её, о чем стоит говорить на уровне нравственности, но не тут и не сейчас. Сейчас мы говорим о грязи.