Найти в Дзене

TESO квесты. Саммерсет. Сюжетные задания. Бесценная жемчужина.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Навигатор по статьям канала.

Жемчужина, которую мы добыли в ходе расследования в Шиммерине, не желает раскрывать свои секреты. Мастер Яхезис просит нас присоединиться.

Нам нужно пойти в кабинет Сота Сила и взять у его помощницы Ориандры эликсир увеличения для ритуала сновидений, который орден проводит над жемчужиной.

1. Поговорить с Ориандрой.

Ориандра подскажет, что эликсир находится где-то в мастерской.

2. Забрать эликсир увеличения.

-3

3. Поговорить с мастером обрядов.

Яхезис попросит нас вылить эликсир в гадальную чашу, чтобы увеличить силу ритуала ясновидения.

4. Использовать эликсир увеличения.

-4

Ритуал ясновидения покажет нам лжеальдарха, встретившегося с двумя другими членами даэдрического культа, именующегося Двором Хаоса. Они говорили о своих планах в Реллентиле, городке на Саммерсете. Расскажем мастеру обрядов о том, что мы увидели.

5. Поговорить с мастером обрядов.

Мастер предложит нам с Валсиренн отправиться на Саммерсет, в город Реллентил, и поговорить с местным ривом-куратором. Если там происходит что-то необычное, рив-куратор, скорее всего, расскажет нам об этом.

6. Отправиться в Реллентил.

-5

На въезде в город нас окликнет Разум-дар.

7. Поговорить с Разум-даром.

Расследование Раза привело его в Реллентил. Когда каджит заметил, что Валсиренн проскользнула в город, то подумал, что и мы скоро появимся.

8. Поговорить с Ривом-куратором Фармельдо.

Рива-куратора мы найдем возле его дома.

По словам Фармельдо, неподалеку от города появилась большая карстовая воронка. Он предположил, что его сын Недорил связан с компанией молодых высоких эльфов, которые зачем-то собираются возле этой воронки. Отправимся туда и все разведаем.

9. Спуститься в карстовую воронку Реллентила.

10. Поговорить с Валсиренн. Карстовая воронка ведет в целый лабиринт подземных пещер. Надо осмотреть их. Может быть, удастся что-нибудь найти.

11. Исследовать пещеры карстовой воронки.

-9

В пещерах полно ягр, так что скучно не будет. Исследуя лабиринт, мы услышим как кто-то зовет на помощь.

12. Поговорить с Элдоном.

-10

По-видимому, Недорил присоединился ко Двору Хаоса и убил одного из своих друзей за то, что тот с пренебрежением отнесся к планам культа.

Исследуем пещеры дальше и постараемся найти Недорила.

13. Продолжить исследовать пещеры карстовой воронки.

Немного дальше нас окликнет Валсиренн. Она покажет нам то, что происходит на другом конце пещеры.

-11

14. Поговорить с Валсиренн.

Маг объяснит, что это существо - морской слоад. Их не видели на Саммерсете несколько сотен лет. Слоады - выходцы из далекого подводного королевства Ул'вор-Куса. Это мерзкие и опасные существа.

Пока Валсиренн пытается добраться до морского слоада, нам нужно уничтожить глубинные жемчужины, чтобы они не приманили сюда еще больше ягр.

15. Уничтожить глубинные жемчужины.

-12

Мы уничтожили глубинные жемчужины, но морской слоад и его спутник в капюшоне ускользнули.

В одном из ответвлений пещеры обнаружим ягру-чудовище. Его надо будет уничтожить.

16. Уничтожить ягру-чудовище.

17. Выйти из карстовой воронки.

Снаружи нас окликнет Разум-дар. Расскажем ему что нам удалось обнаружить в воронке.

18. Поговорить с Разум-даром.

Морской слоад К'Тора, Двор Хаоса и сын рива-куратора действуют заодно. Нужно сообщить об этом королеве Айренн.

Раз попросит нас встретиться с ним в доме рива-куратора. Он собирается разобраться с изменником Недорилом. Кроме того, нужно рассказать риву о том, что мы выяснили.

19. Поговорить с ривом-куратором Фармельдо.

-13

Когда Глаз королевы видит измену, он должен покончить с ней и не дать ей распространиться. Разум-дар убьет Недорила и его отец смирится с этим, т.к. сохраняет верность королеве в любом случае.

20. Поговорить с Разум-даром. До сих пор мы не видели каджита таким серьезным. Измена и королевское правосудие - серьезные вещи. Изредка Разу приходится играть роль палача, но он никогда не стремится к этому и не жаждет взяться за клинок. Это просто неизбежная часть работы.

-14

Раз присмотрит за ривом-куратором и отправит весть королеве, а потом займется Двором Хаоса. Нам же лучше вернуться на Артейум и рассказать Псиджикам о том, что мы узнали.

21. Вернуться на Артейум и поговорить с мастером обрядов. Его мы найдем в кабинете в башне Кепора.

Наш морской слоад знаком Яхезису. Он и его приспешники называют себя Глубинным советом. Мастер думал, что победил их давным-давно, но, похоже, он заблуждался. Однако почему-то Яхезис не может четко вспомнить все связанное с этим вопросом. Воспоминания уплывают от него. Видимо, впереди нас ждет еще много загадок и сражений. А пока мы получим награду и благодарность мастера обрядов.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167