Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Жемчужина, которую мы добыли в ходе расследования в Шиммерине, не желает раскрывать свои секреты. Мастер Яхезис просит нас присоединиться.
Нам нужно пойти в кабинет Сота Сила и взять у его помощницы Ориандры эликсир увеличения для ритуала сновидений, который орден проводит над жемчужиной.
1. Поговорить с Ориандрой.
Ориандра подскажет, что эликсир находится где-то в мастерской.
2. Забрать эликсир увеличения.
3. Поговорить с мастером обрядов.
Яхезис попросит нас вылить эликсир в гадальную чашу, чтобы увеличить силу ритуала ясновидения.
4. Использовать эликсир увеличения.
Ритуал ясновидения покажет нам лжеальдарха, встретившегося с двумя другими членами даэдрического культа, именующегося Двором Хаоса. Они говорили о своих планах в Реллентиле, городке на Саммерсете. Расскажем мастеру обрядов о том, что мы увидели.
5. Поговорить с мастером обрядов.
Мастер предложит нам с Валсиренн отправиться на Саммерсет, в город Реллентил, и поговорить с местным ривом-куратором. Если там происходит что-то необычное, рив-куратор, скорее всего, расскажет нам об этом.
6. Отправиться в Реллентил.
На въезде в город нас окликнет Разум-дар.
7. Поговорить с Разум-даром.
Расследование Раза привело его в Реллентил. Когда каджит заметил, что Валсиренн проскользнула в город, то подумал, что и мы скоро появимся.
8. Поговорить с Ривом-куратором Фармельдо.
Рива-куратора мы найдем возле его дома.
По словам Фармельдо, неподалеку от города появилась большая карстовая воронка. Он предположил, что его сын Недорил связан с компанией молодых высоких эльфов, которые зачем-то собираются возле этой воронки. Отправимся туда и все разведаем.
9. Спуститься в карстовую воронку Реллентила.
10. Поговорить с Валсиренн. Карстовая воронка ведет в целый лабиринт подземных пещер. Надо осмотреть их. Может быть, удастся что-нибудь найти.
11. Исследовать пещеры карстовой воронки.
В пещерах полно ягр, так что скучно не будет. Исследуя лабиринт, мы услышим как кто-то зовет на помощь.
12. Поговорить с Элдоном.
По-видимому, Недорил присоединился ко Двору Хаоса и убил одного из своих друзей за то, что тот с пренебрежением отнесся к планам культа.
Исследуем пещеры дальше и постараемся найти Недорила.
13. Продолжить исследовать пещеры карстовой воронки.
Немного дальше нас окликнет Валсиренн. Она покажет нам то, что происходит на другом конце пещеры.
14. Поговорить с Валсиренн.
Маг объяснит, что это существо - морской слоад. Их не видели на Саммерсете несколько сотен лет. Слоады - выходцы из далекого подводного королевства Ул'вор-Куса. Это мерзкие и опасные существа.
Пока Валсиренн пытается добраться до морского слоада, нам нужно уничтожить глубинные жемчужины, чтобы они не приманили сюда еще больше ягр.
15. Уничтожить глубинные жемчужины.
Мы уничтожили глубинные жемчужины, но морской слоад и его спутник в капюшоне ускользнули.
В одном из ответвлений пещеры обнаружим ягру-чудовище. Его надо будет уничтожить.
16. Уничтожить ягру-чудовище.
17. Выйти из карстовой воронки.
Снаружи нас окликнет Разум-дар. Расскажем ему что нам удалось обнаружить в воронке.
18. Поговорить с Разум-даром.
Морской слоад К'Тора, Двор Хаоса и сын рива-куратора действуют заодно. Нужно сообщить об этом королеве Айренн.
Раз попросит нас встретиться с ним в доме рива-куратора. Он собирается разобраться с изменником Недорилом. Кроме того, нужно рассказать риву о том, что мы выяснили.
19. Поговорить с ривом-куратором Фармельдо.
Когда Глаз королевы видит измену, он должен покончить с ней и не дать ей распространиться. Разум-дар убьет Недорила и его отец смирится с этим, т.к. сохраняет верность королеве в любом случае.
20. Поговорить с Разум-даром. До сих пор мы не видели каджита таким серьезным. Измена и королевское правосудие - серьезные вещи. Изредка Разу приходится играть роль палача, но он никогда не стремится к этому и не жаждет взяться за клинок. Это просто неизбежная часть работы.
Раз присмотрит за ривом-куратором и отправит весть королеве, а потом займется Двором Хаоса. Нам же лучше вернуться на Артейум и рассказать Псиджикам о том, что мы узнали.
21. Вернуться на Артейум и поговорить с мастером обрядов. Его мы найдем в кабинете в башне Кепора.
Наш морской слоад знаком Яхезису. Он и его приспешники называют себя Глубинным советом. Мастер думал, что победил их давным-давно, но, похоже, он заблуждался. Однако почему-то Яхезис не может четко вспомнить все связанное с этим вопросом. Воспоминания уплывают от него. Видимо, впереди нас ждет еще много загадок и сражений. А пока мы получим награду и благодарность мастера обрядов.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167