Найти тему
Люкс Деталь

Как работает поршень в двухтактном двигателе?

Двухтактный двигатель существенно отличается от четырехтактного, особенно по условиям эксплуатации. Поршень также имеет другую конструкцию из-за объединения двух тактов в один.

Двухтактный поршень и цилиндр


Такой поршень очень похож на поршень четырехтактного двигателя. Это своего рода «стакан», к которому крепится шатун. На нем тоже есть уплотнительные кольца. Только цилиндр выглядит иначе. Из-за отсутствия клапанов, как в четырехтактном двигателе, в цилиндре есть отверстия. Одно из них используется для нагнетания смеси, другое - для выталкивания выхлопных газов из камеры сгорания. Благодаря такому решению можно объединить два мазка в один.

Когда поршень вдавливается в двухтактном двигателе, полный цикл ограничивается двумя тактами. Первый из них возникает при движении поршня в результате воспламенения смеси. Когда поршень опускается из-за повышения давления в камере сгорания, выхлопные газы вытесняются из цилиндра, нагнетая в него топливную смесь. Поршень начинает двигаться вверх, сжимая его и подготавливая к воспламенению.

В двухтактном двигателе масло не впрыскивается из масляного поддона на поршни. Поэтому в топливо необходимо долить масло. Таким образом, мы обеспечиваем надлежащую смазку поршней и цилиндров.

По вопросам подбора запчастей:
WhatsApp:
https://wa.me/79539455521
Telegram:
https://t.me/luxedetal
Viber:
https://viber.click/79539455521

Авто
5,66 млн интересуются