Непрочитанное письмо (Глава 35)
Это было раннее утро майского дня, прекрасного во всех смыслах. Во всяком случае, так считал Юрий, поскольку именно в этот день тронулся лёд в его взаимоотношениях с Юлькой. Весна прекрасная пора для возрождения и зачинания чего-то нового, доселе неизведанного.
Юрий и Юля молча шли по тропинке по направлению к солнцу. Вокруг было пустынно, никто из людей не попадался им навстречу, только редкие машины деловито неслись по заданному курсу. Город просыпался и оживал постепенно.
Выйдя из ларька, мужчина осмелел и взял женщину за руку, давая понять ей и окружающим, что она находится под надёжной защитой. Юлька не сопротивлялась и позволила себе на него опереться, так они и шли рука об руку.
Сердце Юрки бешено колотилось, казалось, что этот стук слышен на сто миль вокруг. Ладошка Юльки была тёплая и мягкая на ощупь. Осязая нежную кожу женской руки, он чувствовал себя по-настоящему счастливым.
Иному мужчине вовсе необязательно переспать с женщиной, чтобы понять, что она именно та, кого он искал всю свою сознательную жизнь, иногда и одного рукопожатия достаточно.
Юрка давно понял, что бесполезно сопротивляться своим чувствам, всё равно ничего не получится. Юлька оказалась боевой, несмотря на кажущуюся хрупкость и беззащитность.
Вон какой отпор дала наглецу, посмевшему к ней приставать. Юрий усмехнулся, вспоминая исцарапанное лицо оскорблённого кавказца, не ожидавшего сопротивления со стороны подчинённой.
Стыд и срам, женщина посмела поднять на него руку, вместо того, чтобы покориться судьбе. Валера был махровым питекантропом, считающим мужчин хозяевами жизни, а женщин своего рода их обслугой.
Жена безропотно принимала все его выходки, она и на этот раз смолчит, когда увидит его исцарапанную морду лица. А что ещё остаётся бесправной во всех смыслах женщине?
Правда сама она отнюдь не считала себя ущемлённой, ей бы и в голову не пришло хоть в чём-то упрекнуть своего мужа. Вопрос в разности менталитета и в воспитании. Жена Валеры ни дня не работала, а занималась домашним хозяйством и детьми.
Она полностью зависела от мужа, для неё он был не просто кормилец, а настоящий хозяин. Захочет обнимет, захочет прикрикнет или стукнет, ну, а то, что гуляет, так на то он и мужчина. Он устаёт, ему требуется разрядка. А кто может полностью удовлетворить все прихоти хозяина?
Точно не жена, она несёт в себе совсем иные функции, у неё не может быть никаких желаний. Физическая близость с мужем вовсе не должна приносить ей удовольствие, она необходима лишь для продолжения рода.
Даже в наше время, мало, что изменилось, такие Валеры встречаются сплошь и рядом и, кстати, не все среди них кавказцы. Хотя, в современном мире нынче всё поставлено с ног на голову, зачастую главной добытчицей является женщина.
Даже самодостаточные работающие дамы, по разным причинам готовы содержать своего мужчину, пока тот лежит на диване и щёлкает пультом от телевизора. Такой диванный житель годами может пребывать в депрессии, кляня судьбу и всех вокруг, но только не себя самого.
Эти из разряда непризнанных гениев, что не готовы соглашаться на любую работу. Как говорится, не для того их мама родила. Вот так и уживаются в современном мире патриархат и немного странный матриархат. Хорошо, что одновременно с этим есть и золотая середина.
Юрий был из этой когорты, из тех, что не чураются работы и ни в чём не ущемляют свою женщину. Юлька ещё не знала, что ей несказанно повезло встретить на своём пути такого мужчину, иначе сразу бы дала ему шанс.
Но ещё не поздно всё исправить. Юрка не верил своему счастью, он готов был всю жизнь шагать без устали рядом с притихшей Юлькой, ему на тот момент больше всего хотелось, чтобы тропинка по которой они шли, возвращаясь назад к общаге, никогда не заканчивалась.
Так шёл бы и шёл до бесконечности, бок о бок с любимой женщиной. Когда они подошли ко входу в здание общежития, Юлька мягко отняла свою руку и отстранилась. Совершенно ни к чему показывать всем, что они ближе, чем есть на самом деле.
Она вообще ещё не решила, стоит ли переходить грань дозволенного, хотя, чего уж себя обманывать, ей очень бы этого хотелось. Любой женщине хочется находиться под надёжной защитой, а Юрий как раз из тех, кто способен защитить.
Дверь в общежитие была открыта. От любопытной и вездесущей вахтёрши не укрылось, что эти двое пришли вместе, хоть Юлька и вошла спустя какое-то время. Кого они хотят обмануть, наивные?
Юрка не спешил идти к себе, а ждал на лестничной площадке. Оба молча поднялись на свой этаж и шли по коридору, пока не остановились возле Юлькиной комнаты.
- Юль, можно к тебе? Не хочу будить ребят, - попросил Юрка, не надеясь на положительный ответ.
- Заходи, чего уж там, угощу тебя чаем, заслужил, - просто сказала Юлька, тем самым несказанно его осчастливив.
Они сидели за столом, пили чай и разговаривали обо всём на свете. Конечно, Юлька пока не была готова рассказать о себе всё, говорил в основном Юра, а она только слушала и задавала вопросы. Время будто остановилось для обоих.
Комендант пришёл на работу к 7-30, вахтёрша услужливо доложила обстановку и уж конечно не обошла своим вниманием утренний приход двух голубков, что ни свет, ни заря вошли в общежитие, один за другим.
"Новая жилица не такая уж тихоня, вполне освоилась на новом месте, глядишь скоро перестанут прятаться и начнут вместе жить. Вот ведь времечко наступило, никакого стыда, не имея штампа в паспорте, девки трахаются со всеми подряд.
Наверняка, у молодого вахтовика дома осталась жена и дети, да только рази это кого останавливало? Вот чует моё сердце, зря вы пожалели эту девку, устроит она нам тут район красных фонарей", - поджимая губы и покачивая головой в такт своим словам, оракульствовала вахтёрша.
Комендант хмуро выслушал, приказал обо всём помалкивать и не разносить сплетни, мол, он сам со всем разберётся. Потом прошёл в кабинет, нашёл в столе бумажку с номером и набрал на диске стационарного телефона нужные цифры.
Из-за разницы во времени, Паша Лютый узнал обо всём только некоторое время спустя. Молча выслушал информацию, после чего положил трубку и усмехнулся, произнеся вслух:
- Ненадолго же тебя, курва, хватило. Так и знал, что не сможешь долго без мужика обходиться, по всему видать засвербило, зачесалось в одном месте, да так, что терпежу нет. Весна пришла, щепка на щепку лезет, что уж про тебя шалаву говорить. Ну, да резвись себе потихоньку, лишь бы остальные условия выполняла и не пыталась ослушаться, вернуться домой или забрать ребёнка. Пусть тебе новый хахаль другого дитёнка мастырит, а твою дочь лошара мент будет воспитывать со своей второй женой.
Паша Лютый успевал всё, при помощи своих подручных он и за жизнью Тимофея следил, дабы не упустить ничего из виду. Ему нравилось ощущение собственной всесильности. Захочет, одним махом перечеркнёт чужие жизни, а пока, пусть себе барахтаются, букашки.
С момента свадьбы Ларисы и Тимофея прошёл месяц. Можно ли было назвать его медовым в полном смысле этого слова или нет? Лара и сама не знала ответа на этот вопрос.
Несмотря на то, что мечта исполнилась, она не могла быть ни в чём уверена. Поведение дочери Тимофея не давало Ларисе в полной мере ощутить себя счастливой.
Даже в постели, отдаваясь собственному мужу, она ни на минуту не могла расслабиться. Интимная близость происходила между супругами украдкой, урывками, на скорую руку, где-нибудь в ванной комнате, и чаще днём, чем ночью.
А всё потому, что Лера могла прийти прямо в разгар событий и лечь между отцом и тётей Ларисой, мотивируя тем, что ей страшно. Если же они запирались, девочка принималась колотить в дверь и орать, как резаная, тут уж, как говорится, не до удовольствия.
Лариса издёргалась и измучилась, поскольку никак не могла найти подход к ребёнку. А ведь женщине приходилось ещё и работать. Она частенько приходила к Анне Захаровне излить душу, от этого становилось немного легче, но ненадолго.
Начало